Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

03 Декабря 2013, 13:15 Любовь, г. Шелехов

Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

Да имеет право на основании ниже сказанного в течение гарантийного срока если происходит 3 поломки или хотя бы 1 поломка в течение 14 дней — продавец обязан вернуть или деньги или заменить товар на аналог

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:

    производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами); продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).
Рекомендуем прочесть:  Закон о доходах физических лиц

В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара.

К какому типу товаров относится покупка? Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований.

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек

В том случае, если покупатель не согласен на ремонт сломанной техники, продавец не вправе принуждать его к осуществлению данной процедуры. В том случае, если продавец отказывается принимать товар, неисправность которого возникла в течение гарантийного срока, покупатель может составить письменную претензию, указав в ней следующие данные: Документ составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а второй остается у покупателя.

Закон о защите прав потребителей

Гарантийный период изделия, как и продолжительность его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю.

На случай, если день продажи невозможно установить, исчисляется со дня изготовления товара. Но для тех изделий, которых не совпадает момент покупки с временем их использования, время исчисляется иначе. Пример: Купили шубу летом, а носить будете зимой и т.д.

Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно.

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Вы получите компетентные комментарии по любому вопросу, касаемо проведения гарантийного ремонта.

Обращение через форму обратной связи абсолютно бесплатно для пользователей сайта. Основные пункты, которые по закону стоят на страже защиты прав потребителей, и которые они должны знать:

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Скачать перечень технически сложных товаров В любом случае, прежде чем писать претензию с требованиями о соблюдении ваших прав стоит проконсультироваться со специалистами.

Закон защиты потребителя при неисправности на гарантии

03 Декабря 2013, 13:15 Любовь, г.

Шелехов

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Да имеет право на основании ниже сказанного в течение гарантийного срока если происходит 3 поломки или хотя бы 1 поломка в течение 14 дней — продавец обязан вернуть или деньги или заменить товар на аналог

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 18.