Заявление к автодилеру об отказе в гарантийном обслуживании

Дилер, автосалон отказывается от гарантийного ремонта авто

— неисправность произошла по вине владельца из-за ненадлежащей эксплуатации автомашины; — автомобиль не проходил планового техосмотра (ТО), в результате чего машина вышла из строя; — автомобиль используется для общественных целей (учебное авто, спортивные гонки); — возникновение форс-мажорных обстоятельств (войны, наводнения, ураганы, град и прочее); — несовпадение идентификационных номеров автомашины и двигателя с заявленными данными в гарантийной книжке; — изменялась мощность двигателя.

Письменный отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Нарушение автовладельцем сроков прохождения технического обслуживания транспортного средства у официальных дилеров Чаще всего дилеры отказывают в гарантийном ремонте именно по этой причине. Дело в том, что от продажи машин они имеют не очень большую прибыль.

Можно сказать, что основная статья их доходов заключается в техническом обслуживании автомобилей. Стоимость данной услуги довольно высокая. Но при этом официальные дилеры имеют очень хорошее оснащение.

Заявление к автодилеру об отказе в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства как таковые в общем регулируются статьями 470, 471 и 476 Гражданского кодекса Российской Федерации. Права потребителей, в том числе и по гарантийным обязательствам защищают статьи 5, 19, 20 и 21 Закона РФ от «О защите прав потребителей» (далее – «Закон о защите прав потребителей»).

Также можно дополнительно ознакомится с иными аспектами защиты прав потребителей далее у нас на сайте или на странице в Википедии.

Как написать претензию дилеру на ремонт автомобиля по гарантии?

Главное руководствоваться законом и грамотно изложить суть проблемы. Образец претензии об устранении недостатков по гарантии должен составляться по такому плану: 1.

Имя магазина или дилера, где приобретался автомобиль. 2. Личные инициалы и контактные данные.

3. Посередине нужно написать вид документа.

Нарушение автовладельцем сроков прохождения технического обслуживания транспортного средства у официальных дилеров Чаще всего дилеры отказывают в гарантийном ремонте именно по этой причине. Дело в том, что от продажи машин они имеют не очень большую прибыль.

Можно сказать, что основная статья их доходов заключается в техническом обслуживании автомобилей.

Стоимость данной услуги довольно высокая.

Но при этом официальные дилеры имеют очень хорошее оснащение.

Лада Гранта Продал авто За 270 000 р › Бортжурнал › Претензия НА Отказ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ

Гарантийная и Сервисная книжка утеряна прежним потребителем и предоставить соответственно не могу. На мой вопрос зачем она ?! Сказал, что это условия гарантии АВТОВАЗ!

После чего сказал приезжайте 27 МАЯ, так как мы работаем по записи и нам нужно сфотографировать отслаивания лакокрасочного покрытия с элементов кузова и это нужно сделать в день обращения по записи ! Я объяснил что меня записывали на 9.00 , 15 МАЯ, по этому вот я здесь !

После чего сказал пройдемте, вас запишут на 27 МАЯ.

Главное руководствоваться законом и грамотно изложить суть проблемы.

Образец претензии об устранении недостатков по гарантии должен составляться по такому плану: 1. Имя магазина или дилера, где приобретался автомобиль. 2. Личные инициалы и контактные данные.

3. Посередине нужно написать вид документа.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Именно поэтому в случае отказа дилера всего лишь нужно совершить ряд определенных действий, после чего, либо ваш автомобиль будет отремонтирован, либо вы получите денежную компенсацию, покрывающую расходы по ремонту.

Причины для отказа в проведении гарантийного ремонта можно разделить на две категории:

  1. незаконные причины для отказа в ремонте
  2. законные причины для отказа в ремонте

Незаконные причины отказа в гарантийном ремонте автомобиля – любые иные причины, помимо вышеуказанных.

диллеру, проводившему ТО. В данном случае дождитесь письменного отказа от проведения ремонта по договору гарантийного обслуживания, после чего можете обратиться с исковым заявлением в суд.

Однако необходимо доказать, что вы не меняли масло после ТО до момента поломки. Если причина отказа будет использование 92 бензина, то учитывая, что использование этого бензина допускается, отказ в гарантийном ремонте будет признан судом несостоятельным.

Именно поэтому в случае отказа дилера всего лишь нужно совершить ряд определенных действий, после чего, либо ваш автомобиль будет отремонтирован, либо вы получите денежную компенсацию, покрывающую расходы по ремонту.

Причины для отказа в проведении гарантийного ремонта можно разделить на две категории:

  1. законные причины для отказа в ремонте
  2. незаконные причины для отказа в ремонте

Незаконные причины отказа в гарантийном ремонте автомобиля – любые иные причины, помимо вышеуказанных.