Вернуть пылесос надлежащего качества в течении 14 дней

Вернуть пылесос надлежащего качества в течении 14 дней

Как можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки?

Как можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки?

Обмен такого товара можно произвести только если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Да кстати! Нужно помнить, что далеко не любой товар можно вернуть по этой статье, т.к. существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для более полной консультации Вы можете обратиться ко мне лично по любому удобному для Вас способу связи указанному в разделе «Контакты».

ПРИМЕР: Купив в магазине одну пару туфель красного цвета, Вы можете обменять их на аналогичную пару синего цвета, при условии, что будут выполнены следующие пункты:

С момента продажи не прошло больше 14 дней;

Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если оба условия выполнены и на день обращения у продавца не оказалось аналогичных туфель синего цвета, то Вы можете вернуть товар и получить уплаченную за него денежную сумму в течение 3-х дней со дня возврата товара.

В ситуации когда после покупки уже прошло 14 дней, также есть возможность вернуть товар продавцу, но в такой ситуации необходимо доказать, что проданный Вам товар ненадлежащего качества.

Пример такой ситуации приведен в статье возврат пылесоса Кирби.

Если возникли трудности при возврате товара или нарушены Ваши права потребителя — мы поможем Вам, предоставив юридическую услугу Защита прав потребителей.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Знание собственных прав и обязанностей другой стороны, поможет вам избежать неприятных, безрезультатных споров, а, главное, вы сможете вернуть свои деньги и защитить интересы.

Если некачественный, проблем с его возвратом возникает на порядок меньше.

Тут продавец, как правило, принимает жалобы и не оспаривает очевидные дефекты.

Вернуть пылесос в магазин если он не понравился

Вернуть пылесос в магазин если он не понравился клиент имеет полное право и в случае отказа он смело может обращаться в суд с заявлением о том, что его права ущемляются.

Рекомендуем прочесть:  Как сдать ношенные джинсы

При возникших обстоятельствах, если пылесос оказался ненадлежащего качества клиент имеет право не просто вернуть пылесос в магазин если он не понравился и получить все средства обратно, но магазин обязан возместить все убытки, которые получились в результате этой покупки.

Вернуть пылесос надлежащего качества в течении 14 дней

Вернуть пылесос надлежащего качества в течении 14 дней

Не пользовались им ни разу. А тут решили купить другой.

Привезли его обратно в Ленту сдать (в течении 14 дней). Но на стойке информации сказали что быт техника принимается только при наличии технической неисправности и забирать отказались.

Вопрос: это правомерно?

Кто может ткнуть меня в этот закон про 14-дневный возврат?

Покупала детские ботинки — не подошел размер. Вернула в детях без проблем, причина возврата — «не подошли по размеру».

А с бытовой техникой так нельзя?

вот список, не подлежащих возврату.

Не понятно, попадает ли пылесос под этот пункт?

Вы решили купить другой пылесос тоже в Ленте или в другом месте?

Если в другом, боюсь, могут деньги не вернуть, поменять только на товар, но все равно, попробуйте.

Удачи!:support:

Я не хотела забирать из ленты деньги, согласна была вместо пылесоса на ту же сумму купить что-либо другое.