В каком случае можно сдать новый купленый телефон салоне связной

В каком случае можно сдать новый купленый телефон салоне связной

В каком случае можно сдать новый купленый телефон салоне связной

сказали так сделать не получится. Но был готов оплатить если бы можно было подождать прибытия иного аппарата. Надеюсь вы откликнитесь, заранее благодарю Вас!

Евгений, как и некое «продление гарантии» сеть «Связной» втюхивает долго и очень упорно.

Я ставлю под сомнение вообще законность указанной Вами услуги.

Связной: возврат товара

  • Планшетные компьютеры.
  • Мобильные телефоны.
  • Вычислительная техника – в основном ноутбуки.

В продаже, помимо прочего, имеется большой выбор аксессуаров и комплектующих к перечисленным выше приборам.

Сеть торговых точек довольно разветвленная, магазины открыты во всех крупных городах в европейской части страны. Компания развивается и расширяется и ее салоны все чаще появляются в регионах.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течении 14 дней ? Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет.

В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Возврат телефона в — Связной

Стоит отметить, что возврат телефона далеко не обязателен.

У него есть несколько альтернатив:

  1. Обмен на точно такой же;
  2. Ремонт по гарантии.
  3. Скидка на купленный вами телефон;
  4. Обмен на аналогичный телефон с доплатой (если новая модель дороже) или компенсацией (если новая модель дешевле);

Так что вы можете как просто вернуть деньги, так и получить качественную модель телефона. Даже если все сроки вышли, вы можете получить деньги за телефон обратно.

Как вернуть деньги за телефон

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.

Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем есть существенный недостаток.

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток.

сказали так сделать не получится.

Но был готов оплатить если бы можно было подождать прибытия иного аппарата.

Надеюсь вы откликнитесь, заранее благодарю Вас!

Как вернуть деньги за телефон

Евгений, как и некое «продление гарантии» сеть «Связной» втюхивает долго и очень упорно. Я ставлю под сомнение вообще законность указанной Вами услуги.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Как мы уже говорили, так советуют продавцы.

На самом деле прояснить ситуации поможет перечень технически сложных товаров.

В нем нет смартфонов. Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника».

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Современные официально признаны переносными передающими станциями.