В какой срок можно обменять бракованныйе запчасти

В течение какого срока можно вернуть купленный товар

1. С момента покупки вещь не была в использовании.

2. Сохраняется его товарный вид , потребительские свойства, присутствуют все бирки и ярлыки. 3. У вас сохранился товарный или кассовый чек, или имеется на руках любой другой документ, который может подтвердить покупку продукции.

По закону покупатель может обменять товар на аналогичную продукцию, но без брака.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии.

Теперь, представим ситуацию. Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей.

Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.

В какие сроки должны обменять бракованный телефон?

В какие сроки должны обменять бракованный телефон?

Юлия Алекссеевна, в соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Право потребителя требовать от продавца компенсации морального вреда за нарушение своих прав предусмотрено ст.15 данного Закона.

Гарантии обмена и возврата запчастей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества: (для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно) При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о:

  1. Качестве покупки;
  2. Об условиях обмена или возврата запчасти.
  3. Гарантии на товар, если такая имеется;
  4. Ее назначении;

Встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу. К примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась.

В какой срок можно обменять бракованный товар?

Отдельные дефекты могут проявить себя только с началом эксплуатации, другие — несколько позже.

Беспочвенно обвинять продавца, не разобравшись в ситуации, не стоит, поскольку чаще всего от него не зависит качество выпускаемой производителем продукции. Кроме этого, норма регулирует:

  1. систему возврата;
  2. ответственность торгового предприятия;
  3. права и обязанности продавца и покупателя.

Но по большей части законодательство призвано защищать интересы потребителя.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

  1. Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;

Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).

При этом:

  1. Меняются сроки для возврата автозапчастей.

Обмен товара в магазине на аналогичный, как правильно оформить документы и что для этого нужно?

Основные понятия, используемые в ЗоЗПП: Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. ○ Правила обмена товаров ненадлежащего качества.

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь

И тут началась канитель .

Продавец мне начал втирать про какое-то заключение какого-то специалиста о том, что насос действительно был бракованным и т.д.

и т.п. Позднее выяснилось, что продавец вообще ни в каком вопросе не компетентен. Посоветовавшись с юристом мне разьяснили, что покупатель вправе отказаться от товара, даже если с товаром все в порядке .