В какие сроки рассматривается претензия на возврат денег за телефон

Как составить претензию на возврат денег за телефон?

Сделать это не слишком трудно. Особенно, если гражданин уже работал с деловой перепиской. Достаточно придерживаться основных правил написания документа.

Если точнее, то речь идет о следующих нормах: излагаемый текст должен быть логичным; информация подается в деловом стиле; в претензии не должно быть ни жаргона, ни ненормативной лексики; документ является лаконичным и четким.

Претензия на возврат денег за телефон

Претензию для возврата товара обязательно составляют в письменном виде.

Особых требований к содержанию закон не предъявляет, поэтому она пишется произвольно.

Важно только привести: полное наименование магазина, в том числе контактную информацию; Ф.И.О.

заявителя с адресом и номером телефона; обстоятельства совершения покупки, описание возникшего дефекта и своих требований по возврату со ссылкой на правовую базу.

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

Починка была произведена в срок, но весьма некачественная — обнаружилась другая поломка либо не была исправлена старая.

В этом случае нужно запросить стороннюю экспертизу и приступить к составлению жалобы в адрес сервисного центра. Документ подкрепляется данными экспертизы и сверенным актом. Заявление подается в письменном виде, форма заполнения при этом произвольная.

Как вернуть деньги за телефон?

Даже сохранность чека не является обязательной, при наличии возможности подтверждения факта совершения покупки путем свидетельских показаний. Если предприниматель отказывается принимать некачественный телефонный аппарат ссылаясь на субъективную причину поломки, отсутствие замены или денег в кассе, следует незамедлительно написать претензию, в которой описать обстоятельства происшедшего, и требования (вернуть деньги или обменять – следует указать название и модель аппарата).

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Допускается отсутствие входящего номера: регистрация может производиться позднее, но остальные реквизиты должны присутствовать.

Отдавать оригиналы документов не рекомендуется, вероятно, они понадобятся в суде.

После получения претензии магазин назначит проведение экспертизы.

Передача телефона на исследование оформляется актом. В нем описывается внешнее состояние аппарата, наличие царапин, вмятин, трещин, следов вскрытия, залития.

Как составляется претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта?

В угловом штампе заполните данные об адресате претензии: название магазина, ФИО должностного лица, адрес расположения, юридический адрес торговой площадки, телефоны и другие контакты.

Здесь же укажите сведения о себе как об отправителе претензии (ФИО, адрес проживания, телефон и контакты для связи). Слово «Претензия» пишите посередине листа.

Далее укажите обстоятельства приобретения гаджета, его наименование, модель, серийный номер.

Какой срок рассмотрения жалобы и возврата денег за товар?

Какой срок рассмотрения жалобы и возврата денег за товар?

Есть сроки в которые претензии должны быть удовлетворены при законном основании требования. Согласно закону о защите прав потребителя:

Рекомендуем прочесть:  Отбирают ли ипотечные квартиры

Возврат денег за товар надлежащего качества — 3 дня

Возврат денег за товар ненадлежащего качества — 10 дней

Обмен товара с дополнительной проверкой качества — 20 дней

Обмен товара при отсутствии в наличии — 30 дней

Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению — 45 дней

Предоставление подмены на время ремонты или замены — 3 дня

Уважаемая Ирина, мне не ясна позиция моего коллеги в целом! Откуда взяты эти сроки.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2020. Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

В угловом штампе заполните данные об адресате претензии: название магазина, ФИО должностного лица, адрес расположения, юридический адрес торговой площадки, телефоны и другие контакты. Здесь же укажите сведения о себе как об отправителе претензии (ФИО, адрес проживания, телефон и контакты для связи).

Слово «Претензия» пишите посередине листа. Далее укажите обстоятельства приобретения гаджета, его наименование, модель, серийный номер.

Сделать это не слишком трудно.

Особенно, если гражданин уже работал с деловой перепиской. Достаточно придерживаться основных правил написания документа.

Если точнее, то речь идет о следующих нормах: излагаемый текст должен быть логичным; информация подается в деловом стиле; в претензии не должно быть ни жаргона, ни ненормативной лексики; документ является лаконичным и четким.