В какие сроки осущ возврат обуви

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Производитель не может устанавливать гарантийный срок короче срока, предписанного ГОСТом. Продавец может устанавливать свои сроки гарантии , но по закону гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя. Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю обуви , знайте, что он поступает незаконно.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
  2. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
  3. потребовать вернуть деньги.

Правила возврата обуви Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

По ст.

18 Закона №2300-1 допускается: Что относится к браку, недостаткам обуви:

  1. Деформация подошвы и каблука.
  2. Неровность швов.
  3. Трещины материала и явные разрывы.
  4. Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.

Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.

Производитель не может устанавливать гарантийный срок короче срока, предписанного ГОСТом. Продавец может устанавливать свои сроки гарантии , но по закону гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя. Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю , знайте, что он поступает незаконно.

Возврат в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества.

Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

  1. осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
  2. потребовать вернуть деньги.
  3. произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;

Правила возврата не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

По ст. 18 Закона №2300-1 допускается: Что относится к браку, недостаткам обуви:

  1. Неровность швов.
  2. Деформация подошвы и каблука.
  3. Трещины материала и явные разрывы.
  4. Любые факторы, препятствующие нормальной эксплуатации обуви и нарушающие ее эстетичность.

Если у вас есть сомнения в качестве товара, но магазин не хочет принимать его обратно и возвращать деньги, проконсультируйтесь со специалистом.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег . Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом. Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки. Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.

При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Если же обувь оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок.

Гарантийный срок на обувную продукцию не установлен законодательно.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

См. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.