Телефон глючит на гарантии что делать

Телефон глючит на гарантии что делать

Сломался телефон? Знай свои права!

Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015) при обнаружении недостатков в товаре, не оговоренных продавцом и/или инструкцией по эксплуатации, потребитель вправе, в пределах срока гарантии: Если товар сломался, то из представленного выше списка, покупателю предложат сделать ему ремонт, который проводится бесплатно ввиду того, что товар находится на гарантии.

Устранение недостатков, выявленных в период гарантии на покупку, регламентируется ст.20 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015)

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.

Так, например, согласно Закону о защите прав потребителей, на время пока телефон будет находиться в сервисном обслуживании, человек имеет право потребовать заменить сломанную модель на технику с аналогичными свойствами. Заполнив специальное заявление, человек может ожидать, что в течение трех дней ему предоставят в пользование другую модель.

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?

Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?

Поломка телефона может поставить под угрозу выполнение многих планов.

Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.

Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства. На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).

Гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной эксплуатацией

Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство.

Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.

Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене телефона или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Сломался телефон на гарантии - каковы мои права?

Экспертиза установит причины поломки телефона

При наличии экспертизы, подтверждающей, что причина поломки – дефект телефона, полученный на стадии изготовления или доставки покупателю, то в большинстве случаев руководство магазина предпочитает не доводить дело до суда.

Если же в результате поломки вы получили неимущественный урон, например, сорвалась встреча с друзьями или родственниками, вы имеете право подать иск о возмещении морального вреда.

Об этом написано в 15 статье ЗЗПП.

Купленный телефон глючит, можно ли сдать его и обменять на новый?

Если без претензии не получится — тогда нужно будет ее составить и вручить под роспись магазину.

Купленный телефон глючит, можно ли сдать его и обменять на новый?

С уважением, Виктор Сенин доброго времени,Вам надлежит истребовать возмещение в полном объеме моральный вред: При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.

При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на: Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю); Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены; Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства; Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин.

Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают. Скорее всего, вам придется обращаться в суд.