Телефон глючит на гарантии что делать
Оглавление:
Сломался телефон? Знай свои права!
Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015) при обнаружении недостатков в товаре, не оговоренных продавцом и/или инструкцией по эксплуатации, потребитель вправе, в пределах срока гарантии: Если товар сломался, то из представленного выше списка, покупателю предложат сделать ему ремонт, который проводится бесплатно ввиду того, что товар находится на гарантии.
Устранение недостатков, выявленных в период гарантии на покупку, регламентируется ст.20 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015)
Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.
Так, например, согласно Закону о защите прав потребителей, на время пока телефон будет находиться в сервисном обслуживании, человек имеет право потребовать заменить сломанную модель на технику с аналогичными свойствами. Заполнив специальное заявление, человек может ожидать, что в течение трех дней ему предоставят в пользование другую модель.
Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?
Сломался телефон на гарантии — каковы мои права?
Поломка телефона может поставить под угрозу выполнение многих планов.
Ведь в его памяти зашиты все номера телефонов и другая информация, которая необходима для работы или отдыха.
Поэтому многих владельцев телефонов интересуют их права в случае поломки устройства. На такие вопросы дает ответ закон о защите прав потребителей (ЗЗПП).
Гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной эксплуатацией
Если поломка телефона связана не с условиями эксплуатации (уронили в воду, ударили о кирпич и т.д), то вы имеете право потребовать ремонт или замену на аналогичное устройство.
Об этом написано в 20 статье ЗЗПП.
Однако в этих правилах есть исключения. Магазин сможет отказать в оплате ремонта, замене телефона или возврате денег, потраченных на его покупку, если вы не сможете доказать, что устройство поломалось не по вашей вине.

Экспертиза установит причины поломки телефона
При наличии экспертизы, подтверждающей, что причина поломки – дефект телефона, полученный на стадии изготовления или доставки покупателю, то в большинстве случаев руководство магазина предпочитает не доводить дело до суда.
Если же в результате поломки вы получили неимущественный урон, например, сорвалась встреча с друзьями или родственниками, вы имеете право подать иск о возмещении морального вреда.
Об этом написано в 15 статье ЗЗПП.
Купленный телефон глючит, можно ли сдать его и обменять на новый?
Если без претензии не получится — тогда нужно будет ее составить и вручить под роспись магазину.

С уважением, Виктор Сенин доброго времени,Вам надлежит истребовать возмещение в полном объеме моральный вред: При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция
Поэтому пробовать совершить замену либо возвращение денежных средств телефона допускается, если потребитель убежден в том, что основанием для поломки послужило не его плохое обращение с аппаратом.
При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на: Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю); Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены; Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства; Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.
Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин.
Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают. Скорее всего, вам придется обращаться в суд.