Сроки возврата товара продавцу

Сроки возврата товара продавцу

Каков срок и условия возврата товара в магазин

Важно! Если обмен надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе: Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Важно!

Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у которого был приобретен.

Возврат товара: права потребителей

Ознакомившись с настоящей статьей, затрагивающей наиболее важные моменты, касающиеся возврата непродовольственных товаров, вы сможете минимизировать материальные и временные затраты на решение подобных вопросов. Положения закона о защите прав потребителей о возврате товара Согласно данному закону, вопреки распространенному мнению, потребитель имеет право вернуть продавцу не любой товар, а только тот, который не относится к продовольственным (условия возврата продовольственных товаров регулирует Гражданский кодекс), и приобретен в целях, не имеющих отношения к коммерческой деятельности.

Срок в 14 дней возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества по закону защиты прав потребителей

Что говорится в законе «О защите прав потребителя»? Если вы приобрели некачественный товар или то, что вам не подходит, по закону вы имеете право на следующие действия : Бракованный или просто не подошел?

Срок в 14 дней возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества по закону защиты прав потребителей

Есть две ситуации, когда возникает необходимость вернуть в магазин.

Рекомендуем прочесть:  В день покупки мломался планшет

В законе указывается, что вернуть приобретенную вещь продавцу можно в течение двух недель со дня покупки, если она является качественной. То есть, если вы купили вещь, которая по каким-либо причинам вам не подошла, в течение 14 дней вы можете обменять ее. Но это не значит, что следует тянуть до последнего.

Чем раньше вы обратитесь за обменом, тем лучше. В случае если вы все же приобрели вещь, которая вам не подходит или обладает теми или иными дефектами, необходимо следовать следующему алгоритму: Схему процесса возврата можно увидеть на фото: Составление заявления на возврат товара При обмене товара или его возврате необходимо ставить соответствующее заявление.

Возврат некачественного товара

Но приобретатель может вернуть обратно покупку хорошего качества . Об этом говорит статья 25 упомянутого закона.

Но обменять можно будет при некоторых условиях , защищающих продавца:

Возврат некачественного товара

Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.

Закон обязывает продавца не препятствовать данному процессу. Но этот закон работает лишь в том случае, если не нарушены следующие условия: Обмен осуществляется в течение 14 дней, не считая дня совершения сделки.

Более длительный срок разрешается при согласовании с продавцом. Купленная вещь должна иметь товарный вид, ненарушенные пломбы и фабричные ярлыки.

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар

На самом деле вернуть вещь нельзя если: В остальных случаях продукцию можно обменять, вернуть или отремонтировать за счет производителя. Все перечисленные правила имеют прямое отношение и к интернет магазинам.

Изделия ненадлежащего качества возвращаются в магазин, если есть один из ниже перечисленных признаков: Правила возврата товара в магазин ненадлежащего качества учитывают не только эти признаки, но и своевременное обращение по поводу возвращения.

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин

Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие). Если возвращается одежда, то она не должна быть постирана, растянута, иметь порванные элементы, недостающую фурнитуру и т.д.

  1. Возвращаемый полностью сохранил товарный вид;

Т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие.