Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания отсутствует

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания отсутствует

Communities › Электронные Поделки › Forum › Как измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания?

Вычислить сопротивление по закону Ома. ток между одним из концов обмотки и землей, так? При таких низких сопротивлениях верить мультиметру нельзя.

У него минимальный предел 199,99 Ом — измерят от 0,01 Ом. Но даже у него погрешность ±(0,15% + 10 ед. мл.разряда). Т.е. при измерении сопротивления 0,45 Ом он может показать от 0,35 до 0,55… И это прибор за 25 тыс.

руб. что предлагаете? мне вот чуть выше подсказали вычислить сопротивление через силу тока.

Renault Scenic K4J 1

Выложив мне на стол факты, о пропуске и их частой поломке и столь частой замене, так и так, не ты один фраерок так попадаешь. Вас таких дохрена. Вон магазин Но в последний момент решил я всё же копнуть по глубже и разузнать, ну, сами знайте когда руки голове покоя не дают, тем более в такой сложный для страны момент… зажигания выходит из строя очень редко.

Проверяют омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания

По типу управления подразделяют:

  1. со встроенным коммутатором (импульсным усилителем).
  2. контактные;
  3. электронные;

В бесконтактных системах применяют электронные катушки. Их коэффициент трансформации больше, они формируют стабильную искру.

При ремонте нельзя взаимозаменять контактные и бесконтактные устройства. Встроенный коммутатор установлен на большинство индивидуальных, часто устанавливается на сдвоенные.

Неисправность (короткое замыкание на корпус) катушки зажигания цилиндров 1

Неисправность (короткое замыкание на корпус) катушки зажигания цилиндров 1/4

1.

Отключите жгут проводов от катушки цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.

2.

Проверьте омметром возможность соединения между каждым из контактов катушки и ее металлическим корпусом. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки на ее корпус.

3.

Обратите внимание! Сопротивление обмоток катушки зажигания должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

4. Замените заведомо исправной.

5.

Включите, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «241».

Неисправность блока управления двигателем.

2.

Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3.

Если сопротивление не в норме—замените катушку.

4. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком.

Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».

5.

После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «241».

6.

Если код «241» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания отсутствует

Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки зажигания своими руками.

Устройство катушки автомобиля Существует несколько видов: Принцип действия всех одинаков, поэтому и несправности у них всех одинаковы.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания отсутствует

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушка зажигания — обязательный компонент любой автомобильной электроискровой системы зажигания. Описанию различных современных зажигания посвящена настоящая статья.

2.

Конструкция и параметры классической катушки зажигания

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания отсутствует

— максимальное вторичное напряжение 18.

20 кВ;

— скорость нарастания вторичного напряжения 200.

250 В/мкс;

— суммарная длительность фаз искрового разряда 1,1. 1,5 мс;

— энергия искрового разряда 15.