Россгострах отказал в продлении страховки

Имеет ли право страховая компания отказать в страховании по ОСАГО

А как же быть если во всех страховых отказывают? У меня примерно такая же ситуация, два автобуса ПАЗ и во всех страховых мне отказывают в страховании, что можно сделать? Декабрь 18th, 2013 at 22:19 Отказать не имеют права по закону, просите отказ в письменном виде. Можно пожаловаться в РСА (Российский союз автостраховщиков) Страховая компания отказала в страховании, так ка я до этого являлся клиентом другой страховой компании.

Что делать, если отказали в оформлении ОСАГО?

Главная и единственная причина – убыточность полиса для страховых компаний. Но это зависит еще и от региона России.

Во многих городах проблем с ОСАГО нет, поскольку статистика там является положительной.

Если же страховщики решат, что убыточность в их регионе слишком высока, то могут просто отказать, ссылаясь на маловероятные причины (например, отсутствие бланков или сомнительные документы).

Правомерен ли отказ продлить ОСАГО Росгосстрах?

Правомерен ли отказ продлить ОСАГО Росгосстрах?

Заключил договор ОСАГО на год с 12 августа 2015 года, с периодом использования автомобиля 6 месяцев (с 12 августа по 11 февраля).

Это стоит 70% обшей цены, зачастую так делаю, просто потом доплачиваю 30% и продлеваю на оставшиеся 6 месяцев, если машина не продана например.

12 февраля прихожу в офис Росгосстраха (КОломяжский пр 28), где увидев мой полис мне говорят следущее:

— так как вы пришли 12го февраля,а не 11 го, то продлевать период использования на оставшиееся пол года мы не будем. У нас внутреннее распоряжение по компании, идите жалуйтесь куда хотите.

Там разговор происходит ровно такой же, за исключением того, что ссылаются не на внутреннее распоряжение компании, а на правила ОСАГО.

Пункт правил тем не менее назвать не могут.

Также говорят, жалуйтесь хоть в РСА, хоть куда хотите, нам все равно.

Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П

«О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

«Страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства.»

Такое ощущение, что человек, желающий ответить на первоначальный вопрос, автоматически становиться виновником, принявшим данное правило.

Таково правило, не только у РГС

СК запрещают.

И большинство внутренних систем, через которые я оформляю полисы, просто не дают продлить период с разрывом даже в один день.

И ДА, я не знаю чем это регламентировано.

На сколько мне не изменяет память, это нововведение от апреля 2015, когда было второе удорожание по ОСАГО

А как же быть если во всех страховых отказывают? У меня примерно такая же ситуация, два автобуса ПАЗ и во всех страховых мне отказывают в страховании, что можно сделать? Декабрь 18th, 2013 at 22:19 Отказать не имеют права по закону, просите отказ в письменном виде.

Можно пожаловаться в РСА (Российский союз автостраховщиков) Страховая компания отказала в страховании, так ка я до этого являлся клиентом другой страховой компании.

Nissan AD AD Van dam)))) › Бортжурнал › Росгосстрах

Nissan AD AD Van dam)))) › Бортжурнал › Росгосстрах — навязывание страхования жизни

Пришло время продливать полис ОСАГО, ну и как белый человек сперва поехал проходить диагностику ну и потом в страховую компанию.

Прошел осмотр, еду туда.Удивился что народа нет вообще) Сел и говорю женщине, мол так и так хочу продлить страховочку, а она мне — у нас внутреннее распоряжение «обязательное страхование жизни», только в этом случае выпишем «ОСАГО». Благо человек я подкованный (почему то люблю качнуть права где это непременно нужно), ну начал им раскладывать по полочкам, что то чем они занимаются это просто навязывание доп.услуг и я в полном праве от них отказаться, НО в случае их отказа выписать мне «ОСАГО» попрошу письменный отказ и с ним напрямую в прокуратуру ( Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 294765 км

Комментарии 8

у нас также в росгострахе, не стал связываться с ними и пошел в другой фирме продлил страховку:)))

Да была мысль сходить в другую фирму и не париться, но принципы взяли свое)))

что за страховая то ? я вообще не стал бы там страховаться раз они такие контрацептивы

Росгосстрах.

Да я просто из принципа решил добить их…Достали уже, лиж бы бабки с народа сорвать.

РГС — известные 3.14дорги. Судился с ними 9 месяцев. Отымел эту гниложопую конторку по полной !

Да не говори.