Реклама на авто пдд

Реклама на авто пдд

Реклама на авто пдд

1. С каждым собственником транспортного средства заключается договор.

Уплату всех налогов и сборов мы полностью берем на себя. Вам не придется получать письма из налоговой или сдавать декларации. Это будет Ваш официальный доход, а не “зарплата в конверте”.

МИФ 1: Реклама на автомобилях требует согласования в самоуправлении или другом государственном учреждении.

Некоторые рекламные агентства предлагают дополнительный вид услуг «Согласование рекламы» при размещении ее на автомобилях.

6.

Реклама или проект рекламного объекта не требует согласования в самоуправлении, если:

6.4. рекламу наносят или наклевают на частное транспортное средство и данная реклама не является мобильной рекламой в соответствии с пунктом 3.3

Другими словами, если по техпаспорту цвет Вашего автомобиля — синий, то он может быть обклеен на 100% разными оттенками синего, но не может быть обклеен другими цветами более, чем на 30%.

У водителя механического транспортного средства должны быть нижеуказанные документы, которые он обязан предоставить по требованию сотрудника полиции, пограничной службы, работника таможни:

2) регистрационные документы транспортного средства;

3) документы, которые в соответствии с законом и другими нормативными актами необходимо для управления транспортным средством (оперативным или подобным транспортным средством) или перевозить соответствующий груз (опасный, крупногабаритный и т.п.);

4)один из нижеперечисленных документов (наклеек):

b) визуальная информация (наклейка) с временным разрешением участвовать в дорожном движении, наклеенная на ветровом стекле автомобиля или трактора или на специально предусмотренном месте на мотоцикле, прицепе, спортивном автомобиле, тракторе или специализированной военной транспортной технике;

с) Выданная в CSDD или электронно оформленное однодневное разрешение участвовать в дорожном движении для прохождения технического осмотра.

Можно ли размещать рекламу на собственном автомобиле

Можно ли размещать рекламу на собственном автомобиле

Марина Емельянцева, Юрист компании «Налоговик», Москва

Все зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль с размещенной на нем рекламой.

Законодательство запрещает задействовать его в качестве передвижной рекламной конструкции[i].

Это, по мнению антимонопольной службы, не соответствует целевому предназначению транспортного средства.

Кроме того, нарушением считаются некоторые действия компании:

А вот размещение на собственном автомобиле отличительных знаков компании, таких как логотип, название, контактные данные (адрес, телефон, e-mail) рекламой не считается. Часто компании наносят на машину адрес интернет-сайта, изображение реализуемых товаров, слоганы. Такую информацию уже считают рекламой, и это забота Вашей бухгалтерии и маркетологов: напомню, что компания вправе списать в рекламные расходы лишь 1% выручки от реализации.

Вот еще несколько рекомендаций, которые следует учитывать при нанесении данных на автомобиль.

Убедитесь, что информация или реклама не создают угрозы безопасности на дороге: не ограничивают обзор водителю, не мешают другим участникам движения.

Если при размещении рекламы машина более чем на 50% изменит цвет, то желательно в течение пяти дней зарегистрировать эти перемены в ГИБДД (правда, ответственности за неисполнение требования не предусмотрено).

И еще один нюанс: цвет рекламы не должен быть схож с окраской автомобилей оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой помощи).

Сфера деятельности: обеспечение экономической безопасности бизнеса, правовая защита предприятий при проверках налоговых органов и органов МВД, представление интересов компаний в арбитражных судах

[i] Подробнее об этом см. пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

, поэтому никакой регистрации в ГИБДД не требуется. Миф №2 . На авторекламу требуется специальный паспорт.

Очень часто приходится слышать, что для размещения рекламы на транспортных средствах необходимо получить разрешение ГУП «Реклама и информация на транспорте». Якобы данное ведомство выдает паспорт на рекламу для владельцев автомобилей. Если же такого паспорта не будет, то могут серьезно оштрафовать как автовладельца, так и рекламодателя.

Раскраска автомобиля

— закрывать государственные регистрационные номера, — располагаться на остекленении салона, дверей, — реклама в виде щитов, иных объемных конструкций должна быть надежно закреплена. Никаких предварительных разрешений от ГИБДД для окраски автомобиля или нанесения рекламы не требуется.

После перекраски со всеми документами едите в ГИБДД, где автомобиль стоит на учете, и делаете запись в ПТС об изменении окраски.