Принятие чрезвычайных расходов по восстановлению здания после пожара на счете 97

Принятие чрезвычайных расходов по восстановлению здания после пожара на счете 97

Помощь на восстановление индивидуальных жилых домов после пожара

Размер оказываемой помощи Составление локального сметного расчета на проведение ремонтно-восстановительных работ производится исходя из степени разрушения индивидуального жилого дома и площади, подлежащей восстановлению.* Восстановление индивидуального жилого дома производится в пределах площади жилого дома, указанной в техническом паспорте. Оказание помощи осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.

Учет чрезвычайных расходов

Первое, что должна сделать организация, если произошло чрезвычайное событие, это провести инвентаризацию с целью выявить поврежденное имущества, установить, что уцелело.

Испорченное имущество, не подлежащее восстановлению, списывается в месяце, когда проведена инвентаризация, на основании соответствующих документов: для основных средств – это акты списания (ОС-4, ОС-4а, ОС-4б), для материально-производственных запасов – это акт форма МБ-8.

Чрезвычайные» расходы и доходы

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, которые утверждены Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49.

Этот документ может быть использован не только в целях бухгалтерского учета, но и в целях налогообложения.

Результаты инвентаризации оформляются инвентаризационными описями.

По итогам инвентаризации непригодное для дальнейшего использования имущество списывается, а материалы (запчасти, лом и др.), полученные при списании этого имущества, которые можно использовать или продать, приходуются.

Расходы по чрезвычайным ситуациям

21 декабря 2015 4374 Во многих официальных документах используется термин «чрезвычайные ситуации». Каждый из нас при упоминании о чрезвычайных ситуациях представляет себе пожары, наводнения, землетрясения и другие негативные явления.

Существует ли определение чрезвычайной ситуации, которое поможет систематизировать наши фантазии и облегчить принятие формальных решений при возникновении такой ситуации?

Да, существует.

Форум казахстанского налогоплательщика

Уважаемые форумчане, очень нуждаюсь в консультации сведущих специалистов!

Re: Пожар!! Списание затрат по восстановлению. Re: Пожар!! Списание затрат по восстановлению.

Логика налоговиков — должен быть виновник пожара, с него и взыскать на восстановление.

А если виноваты сами — тем более не имеете право брать на вычеты. Виновник действительно был, мы судились с ним, долго.

21 декабря 2015 4374 Во многих официальных документах используется термин «чрезвычайные ситуации».

Каждый из нас при упоминании о чрезвычайных ситуациях представляет себе пожары, наводнения, землетрясения и другие негативные явления.

Существует ли определение чрезвычайной ситуации, которое поможет систематизировать наши фантазии и облегчить принятие формальных решений при возникновении такой ситуации?

Да, существует.

Первое, что должна сделать организация, если произошло чрезвычайное событие, это провести инвентаризацию с целью выявить поврежденное имущества, установить, что уцелело.

Рекомендуем прочесть:  Когда можно вернуть товар

Испорченное имущество, не подлежащее восстановлению, списывается в месяце, когда проведена инвентаризация, на основании соответствующих документов: для основных средств – это акты списания (ОС-4, ОС-4а, ОС-4б), для материально-производственных запасов – это акт форма МБ-8.

Бухгалтерское оформление убытков от пожара

Для отражения указанных расходов в бухгалтерском и налоговом учете необходимо иметь документы, подтверждающие утрату имущества в результате пожара.

Имеющаяся в ООО «Ультра» справка является необходимым документом для списания расходов, но недостаточным. Она подтверждает факт пожара и утери имущества, а для отражения потерь необходимо установить состав и стоимость утраченного имущества.

ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 10.09.07 г.

Порча имущества в результате чрезвычайных обстоятельств

«В составе чрезвычайных расходов отражаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и тому подобное)».

Обратите внимание, при списании данных сумм в бухгалтерском учете дебетуется счет 99 «Прибыли и убытки».

В таких ситуациях необходимо руководствоваться ПБУ 9/99, согласно пункту 9 которого чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и тому подобного): — стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов, и тому подобного.