Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

Постановление 55: какие товары не подлежат возврату или обмену

При наличии недостатка товара, для его обмена и возврата могут применяться особые правила (речь идет о технически сложной продукции). Рассмотрим основные нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы покупки и обмена таких.

Этот документ прямо не указывает на то, какой товар подлежит возврату, а какой – нет.

Тем не менее в Законе содержаться отсылочные нормы на Перечень, утвержденный Постановлением № 55.

Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону? Представляем перечень

В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки , причем день покупки в их число не входит.

Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату .

При наличии недостатка товара, для его обмена и возврата могут применяться особые правила (речь идет о технически сложной продукции).

Рассмотрим основные нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы покупки и обмена таких товаров. Этот документ прямо не указывает на то, какой подлежит возврату, а какой – нет. Тем не менее в Законе содержаться отсылочные нормы на Перечень, утвержденный Постановлением № 55.

Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

У меня собственный магазин.

Через три дня после покупки к нам обратился клиент с просьбой принять обеденный стол назад, тат как он им просто не подошел.

Сохранена ли упаковка не известно.

Как я должна поступить? Могу ли я отказать в возврате?

Подлежат ли возврату или обмену столы и стулья?

30 Сентября 2015, 15:40 Павел, г.

Орел

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

У меня собственный магазин.

Через три дня после покупки к нам обратился клиент с просьбой принять обеденный стол назад, тат как он им просто не подошел.

Сохранена ли упаковка не известно.

Как я должна поступить? Могу ли я отказать в возврате?

Подлежат ли возврату или обмену столы и стулья?

30 Сентября 2015, 15:40 Павел, г. Орел

Подлежит ли возврату стол по постановлению 55

Статья 25.

Право потребителя на обмен надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату и обмену согласно Постановлению № 55

При выполнении вышеназванных положений у обращающегося к предпринимателю лица всего два варианта развития событий: Практически всегда, вне зависимости от того, какой результат желает достичь клиент: вернуть деньги или заменить – ему придется выполнить ряд определенных действий: обратиться непосредственно к предпринимателю либо его представителю; написать заявление с изложением мотивов обращения; представить купленный товар и документацию на него для проверки.