Подлежат ли обмену и возврату межкомнатные двери

Подлежат ли обмену и возврату межкомнатные двери

Подлежат ли обмену и возврату межкомнатные двери

Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять? 27 Января 2014, 15:58 Сергей, г.

Санкт-Петербург

Единственное не понятно вы получили то, что заказали? Или заказ изначально вы оформили неверный? На самом деле никто не отказывается от товара, тем более что по договору я в таком случае теряю деньги и аванс внесенный ранее, но вот в спецификации есть такая сточка

«Обмену и возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой»

, так как мне товар не подошел, я прошу его заменить и не более того.

Подлежат ли возврату качественные межкомнатные двери

Приобрели межкомнатные двери, ориентируясь на выставочный образец,в итоге цвет доставленных дверей очень сильно отличается от образца и не вписывается в интерьер, как выяснилось после нами в другом магазине, сейчас выпускаются данные модели дверей только в доставленном нам оттенке, а образец по которому мы ориентировались устаревший. Продавец опирается на то,что товар надлежащего качества обмену не подлежит, а оттенок может отличаться (хотя при оформлении заказа утверждал, что двери будут такого же оттенка , но может отличаться текстура шпона), т.

Могу ли я в соотвествии с 25й статьей ЗоЗПП обменять двери?

27 Января 2014, 15:58 Сергей, г. Санкт-Петербург

Подлежат ли возврату качественные межкомнатные двери

Единственное не понятно вы получили то, что заказали?

Или заказ изначально вы оформили неверный?

На самом деле никто не отказывается от товара, тем более что по договору я в таком случае теряю деньги и аванс внесенный ранее, но вот в спецификации есть такая сточка

«Обмену и возврату подлежит товар с сохраненной заводской упаковкой»

, так как мне товар не подошел, я прошу его заменить и не более того.

Как вернуть дверь обратно в магазин?

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  1. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
  2. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

  1. Заполнить заявление на возврат дверей;

Заявление должно быть заполнено дважды.

Подлежат ли возврату межкомнатные двери

Подлежат ли возврату межкомнатные двери

Интернет-магазин La Porte осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

№ 2300-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» от 21.07.1997 г. № 918. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст.

458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст.

484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через Сбербанк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Для этого необходимо чтобы:

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, направления открывания, модели, формы и иных подобный качеств дверей, поскольку право на обмен товара надлежащего качества предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55 на двери не распространяется . В соответствии со ст.