По каким ценам возвращается некачественный товар

По каким ценам возвращается некачественный товар

По каким ценам возвращается некачественный товар

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24] 1. При замене ненадлежащего качества на этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится. 3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров продовольственные; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.

Возврат товара ненадлежащего качества

Такая оговорка должна быть озвучена не только устно, но и зафиксирована письменно в сопутствующих документах. Основным условием по реализации права возврата является и временной период, в пределах которого можно вернуть некачественный товар.

Для всех видов устанавливается общий 14-дневный срок .

Существуют и специальные сроки. Для одних товарных позиций такой период устанавливается в виде гарантийного, а для других срока годности или службы.

Разорвать действие договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги.

Права потребителя несколько отличаются уже в отношении имеющей недостатки сложной техники. Здесь, во-первых, не может вестись разговор о скидке.

А, во-вторых, замена или разрыв договора купли продажи с последующим возвратом потраченных денег возможны в течение всего 15 дней с момента получения (не путать с моментом покупки).

Возврат некачественного товара

Но приобретатель может вернуть обратно покупку хорошего качества . Об этом говорит статья 25 упомянутого закона.

Но обменять можно будет при некоторых условиях , защищающих продавца:

Возврат некачественного товара

Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.

Права потребителя: все о возврате товара

Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий :

Права потребителя: все о возврате товара

Предположим, ситуация разрешилась, продавец согласен обменять на другой, но подходящих в данный момент в продаже просто нет. Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант.

Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1). Для возврата некачественного рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Рекомендуем прочесть:  Начисление ндфл при продаже машины

Ш аг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования по недостаткам Отметим, что если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть его вы сможете, только если докажете, что недостатки возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1)

Возврат товаров: бухгалтерский и налоговый учет

– расторжение договора сторонами; – признание договора неисполненным; – признание договора исполненным, но требующим совершения определенных действий от поставщика по замене товара; – признание договора исполненным в надлежащем виде, но требующим исполнения обязанностей по гарантийному ремонту.

Покупатель возвращает некачественный товар Наименование и количество товара .

Определение наименования и количества товаров – важная составная часть предмета договора.

В тех случаях когда гарантийный срок на товар составляет менее двух лет и недостатки в товаре обнаружены после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель имеет право предъявить продавцу одно из вышеперечисленных требований, но только в том случае, если у него имеются доказательства возникновения недостатков до момента передачи товара потребителю.

Продавец может не выполнить требования покупателя, о предоставлении ему безвозмездно на период ремонта или замены аналогичного товара.