Письмо претензия по возврату бракованного товара и возрат денежных средств

Письмо претензия по возврату бракованного товара и возрат денежных средств

Образец претензии на возврат денежных средств

Формальный строгий деловой стиль письма в совокупности с четкостью и лаконичностью изложения вашего требования сделают вашу претензию, можно сказать, образцовой. Особенно если вы не допустите орфографических и пунктуационных ошибок в тексте документа.

Структура обычной претензии на возврат денег такова: Особенности составления претензии на возврат денежных средств

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Во всех случаях она становится юридически значимым документом и должна соответствовать определенным требованиям. Она включает в себя следующую информацию: Претензия обязательно пишется в двух экземплярах: первый вручается продавцу, второй должен остаться на руках у покупателя, и на нем должна стоять отметка магазина о получении.

Рекомендуем прочесть:  Рейтинг пенсионных фондов пермь 2020

Если решить вопрос мирным путем не удастся, документ нужно будет приложить к иску, который направляется в суд вместе с ответом магазина.

Образец претензионного письма о некачественном товаре

  1. Гражданский кодекс РФ – статья 475
  2. Закон «О защите прав потребителей» – статья 21

Перед тем, как писать претензию (рекламацию) Претензии составляют к некачественным товарам.

Содержание письма предусматривает просьбу устранить нарушения. В рекламации (претензионном письме) указывайте официальное наименование организации-продавца, желательно с фамилией руководителя.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.

При этом нужно будет доказать, что выявленные недостатки не явились результатом действий потребителя. Естественно, что заплатив за товар, покупатель надеется получить нужную ему вещь, которая прослужит долго. Поэтому неработающий холодильник, искрящий провод утюга, останавливающиеся часы или туфли с отклеенной подошвой не удовлетворяют критериям качества .

Некачественный товар следует заменить либо вернуть за него деньги .

Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара

Если письменный договор не был оформлен, то также берутся во внимание нормы ГК РФ.

При возврате товара физическим лицом применяются нормы Закона «О защите прав потребителей». На юридических лиц данный закон не распространяется.

Основаниями для осуществления возврата могут послужить: Покупка некачественного товара (услуги) или товара не соответствующего заявленным требованиям; Покупка товара с браком, дефектами, неисправностями; Сокрытие продавцом имеющихся недостатков.

О том, возможен ли возврат товара без чека и упаковки, читайте тут. Ввиду популярности использования данной формы документации на практике сложились несколько образцов претензий на возврат денежных средств:

Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара

>