Письмо ответ роспотребнадзору о прекращении обсчета потребителей при реализации товара

Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар

«__»__________ 20__ года в Вашей организации я намеревался(лась) приобрести товар ____________ стоимостью __ рублей __ копеек.

В связи с тем, что мне своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене товара, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предлагаю возместить мне разницу в цене или вернуть уплаченную за товар сумму в установленный законом срок.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

Приложение: копии чеков, фотографии ценников или иные доказательства, подтверждающие факт нарушения Ваших прав.

К сведению: при обнаружении несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар можно оставить соответствующую запись в книге отзывов и предложений организации-продавца.

[2] согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г.

№ 55, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, которая в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров.

(c) Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Тамбовской области, 2006-2019 г.

Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5

Тел.: +7 (4752) 47-25-12 ВНИМАНИЕ!

Электронные обращения направляются посредством баннера «Прием обращений граждан»

Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров

Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Октябрьском районе и Кировском районе г. Екатеринбурга очень часто обращаются потребители с жалобами на обвешивание и обсчет при покупке товаров.

Разъясняем, что для проверки покупателем правильности меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование — контрольные весы.

Если же в результате взвешивания на контрольных весах Вы обнаружили, что вес приобретенного товара не соответствует весу, указанному в кассовом чеке либо показаниям весов в торговом отделе при первоначальном взвешивании, то Вы вправе на основании ст.12, 13, 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

№2300-I «О защите прав потребителей»:

  • потребовать возврата излишне уплаченной в результате обвеса суммы за товар,
  • потребовать компенсации морального вреда.

В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту Вашего жительства или пребывания, либо по месту заключения или исполнения договора.

При этом рекомендуем в качестве доказательства доводов приложить к заявлению копию кассового чека, претензии в адрес продавца и т.д. В ином случае доказать наличие умысла продавца на обман потребителя становиться весьма затруднительно, так как специалисты органов Роспотребнадзора не уполномочены на осуществление контрольной закупки.

Важно знать, что только суд в гражданско-правовом порядке вправе вынести решение о взыскании с продавца излишне полученной от Вас в результате обвеса суммы.

Прием граждан: 620075, г. Екатеринбург, ул.