Памятка продавца о сроках возврата обмена товара
Оглавление:
Памятка о порядке и сроках возврата товара потребителем
соразмерного уменьшения покупной цены; При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте использования и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза (экспертиза проводится за счёт продавца, но если будет обнаружено, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает, стоимость экспертизы возмещает покупатель). Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
26.1 Закона » о=»» защите=»» прав=»» потребителей».=»» важно:=»» не=»» все=»» качественные=»» товары=»» можно=»» вернуть=»» или=»» обменять=»» -=»»,=»» входящие=»» в=»» перечень=»» качественных=»» товаров,=»» не=»» подлежащих=»» возврату=»» и=»» обмену=»» важно:=»» покупатель=»» вправе=»» возвратить=»» приобретенный=»» качественный=»» товар=»» продавцу=»» и=»» получить=»» уплаченную=»» за=»» него=»» денежную=»» сумму=»» только=»» при=»» условии,=»» если=»» у=»» продавца=»» отсутствует=»» необходимый=»» для=»» обмена=»» товар=»» для=»» того=»» чтобы=»» вернуть=»» покупку=»» в=»» магазин=»» в=»» течение=»» 14=»» дней=»» следует:=»» alt=»Памятка продавца о сроках возврата обмена товара»>
В течение какого срока можно вернуть товар
Для того, чтобы обмен или возврат изделия прошёл максимально быстро и просто покупатель должен вернуть вещь в товарном виде с сохранением (если такое присутствовали):
- гарантийного талона;
- инструкции;
- чека (кассового или товарного).
- заводской упаковки;
- паспорта;
- ярлыков;
В случае утери чека, факт заключения договора купли-продажи и приобретения нужно доказать другими доказательствами, например, показаниями свидетеля.
Памятка продавца о сроках возврата обмена товара
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; в) максимальный срок, в течение которого может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за.
Для того, чтобы обмен или возврат изделия прошёл максимально быстро и просто покупатель должен вернуть вещь в товарном виде с сохранением (если такое присутствовали):
- чека (кассового или товарного).
- инструкции;
- паспорта;
- заводской упаковки;
- ярлыков;
- гарантийного талона;
В случае утери чека, факт заключения договора купли-продажи и приобретения товара нужно доказать другими доказательствами, например, показаниями свидетеля.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цен, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами.
Для того чтобы вернуть товар обратно продавцу, необходимо иметь на руках следующие документы: Акт доставки
Права потребителя: все о возврате товара
Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий :

Предположим, ситуация разрешилась, продавец согласен обменять на другой, но подходящих товаров в данный момент в продаже просто нет. Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант.
Каков срок и условия возврата товара в магазин
Важно!
Если обмен надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе: Таким образом, возврат надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Важно! Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у которого был приобретен товар.