Основания для возврата товара в магазин двери

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Все производители, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин, поддерживают гарантийные обязательства перед своими покупателями, поэтому каждая проданная дверь имеет свой паспорт. Этот документ подтверждает факт продажи двери, её установку профессионалами и готовность производителя уладить возникшие неполадки.

Обстоятельства, которые могут стать основанием для возврата ранее приобретённой продукции.

  1. В случае покупки товара без дефектов, но не подходящего покупателю по цвету, размеру или модели, кроме тех случаев, когда дверь изготавливалась по индивидуальному заказу.
  2. В случае обнаружения явного или скрытого дефекта, поставки ненадлежащего качества или грубо не соответствующую техническому описанию, приведенному на сайте и в техническом паспорте изделия.

Для быстрого решения вопроса возврата или обмена ранее приобретённого товара Вам необходимо обратиться в наш магазин по телефону.

  1. Товар имеет видимые повреждения, которые были получены вследствие транспортировки, попытки установки или краткосрочного использования.
  2. Нарушена геометрия, нарушена работоспособность отдельных узлов по причине неправильной установки.
  3. Присутствуют следы ремонта или реставрации двери.
  4. После получения покупателем дверей прошло более 7 дней.

Каждая обработанная нами заявка о ненадлежащем качестве продукции или жалоба на производителя – это возможность сделать наш магазин лучше, а Вам предоставить только лучшие товары.

Найти магазин

Более 800 магазинов в России и за рубежом.

Мы в социальных сетях

О компании
Покупателям
Контактная информация

© 2003 — 2020 Интернет-магазин здесь — входные двери, железные двери, стальные двери, металлические, Форпост

* — бесплатная доставка при условии заказа установки двери

Как вернуть дверь обратно в магазин?

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  1. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  2. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
Рекомендуем прочесть:  Распечатать полис омс онлайн

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

  1. Заполнить заявление на возврат;

Заявление должно быть заполнено дважды.

Основания для возврата товара в магазин двери

Гарантия.

Правила обмена и возврата товара

Магазин «Дверцов.ру» предоставляет гарантию 1 год, которая распространяется на заводские дефекты

продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали с помощью наших специалистов.

приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина «Дверцов.ру» не

может превышать цены бракованного изделия.

Претензии на конструктивно измененный товар не

Что делать, если обнаружился брак?

котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото

  • Заявление необходимо отправить по адресу:
    • Срок рассмотрения претензии — до 3-х рабочих дней

    Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут!

    менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.