Опасные производственные факторы водителя транспортно уборочной машины

Опасные производственные факторы водителя транспортно уборочной машины

Транспортные средства на линию выпускаются технически исправными и имеющими опрятный внешний вид, свидетельством чего является выданный на руки водителю оформленный в установленном порядке путевой лист и отметка в техническом паспорте о прохождении ежегодного технического осмотра. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано: • инструментом и приспособлениями; • знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем; • упорами под колеса (не менее двух); • запасным колесом (кроме автопогрузчиков).

Опасные и вредные производственные факторы действующие на водителя при експлуатации и обслуживании погрузчика

— гострі краї, задирки і шорсткість на поверхнях вантажів, а також деталей і інструменту при технічному обслуговуванні електронавантажувача; — знижена температура повітря в холодний період року; — ураження електричним струмом. — токсична і подразнююча дія на органи дихання , шкіру і слизові оболонки парів кислот , лугів та водню ( парів електролітів );

Далее давайте рассмотрим Положение о службе безопасности движения.

Данное положение готово к применению, Вам останется только скопировать его, при необходимости, можно внести свои дополнения, распечатать, утвердить руководством и, после ознакомления сотрудников службы БД, можно запускать в действие.

1.1 Служба безопасности движения является структурным предприятия (далее — служба БД)

Типовая инструкция по охране труда для водителя транспортно-уборочной машины

В процессе работы водители транспортно-уборочных машин (далее — водители) должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры. С целью определения состояния здоровья и отсутствия в организме водителя алкоголя и других наркотических веществ водители должны проходить ежедневные (перед началом смены) медицинские осмотры.

Организация рабочего места водителя

Но, к сожалению, выпускать самостоятельно качественный отечественный транспорт мы исторически не умеем.

Русский автомобиль, как его не назови, в ближайшем будущем не станет удобной машиной.

И дело не в советском менталитете, и не в бездарности отечественных конструкторов.

Главная проблема – финансирование, а вернее, его отсутствие.

Сегодня все автозаводы России, выпускающие грузовики, не могут ничего придумать для улучшения качества работы водителя в кабине, поскольку нет денег на такие разработки.

Далее давайте рассмотрим Положение о службе безопасности движения. Данное положение готово к применению, Вам останется только скопировать его, при необходимости, можно внести свои дополнения, распечатать, утвердить руководством и, после ознакомления сотрудников службы БД, можно запускать в действие.

1.1 Служба безопасности движения является структурным предприятия (далее — служба БД)

Опасные факторы, связанные с эксплуатацией погрузчиков

недостаточной механической прочностью составных частей и деталей; в) неправильным выбором цепей, сменных грузозахватывающих устройств и их неправильной установкой (навешиванием) на погрузчик; г) неконтролируемым опусканием груза механизмом с фрикционным тормозом; е) действием груза на работников (нанесение удара грузом или противовесом); а) сдавливание; б) порез; в)

Транспортные средства на линию выпускаются технически исправными и имеющими опрятный внешний вид, свидетельством чего является выданный на руки водителю оформленный в установленном порядке путевой лист и отметка в техническом паспорте о прохождении ежегодного технического осмотра. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано: • инструментом и приспособлениями; • знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем; • упорами под колеса (не менее двух); • запасным колесом (кроме автопогрузчиков).

Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля

• ожоговое воздействие электролита аккумуляторной батареи, кислот и щелочей при приготовлении и работе с электролитом; • высокое напряжение в цепи зажигания карбюраторных двигателей и систем привода электрических транспортных средств; • высокое гидравлическое давление в системе подачи топлива в цилиндры у дизельных двигателей, в гидравлических системах приводов; • вращающиеся элементы двигательной установки и трансмиссии; • высокая температура жидкости в системе охлаждения двигателя; • повышенное давление в шинах колес в сочетании с неисправностью замкового устройства обода колеса; • пожаро-опасность вследствие неисправности в системе питания двигателя.