Опасные производственные факторы водителя транспортно уборочной машины
Оглавление:
- Опасные производственные факторы водителя транспортно уборочной машины
- Опасные и вредные производственные факторы действующие на водителя при експлуатации и обслуживании погрузчика
- Типовая инструкция по охране труда для водителя транспортно-уборочной машины
- Организация рабочего места водителя
- Опасные факторы, связанные с эксплуатацией погрузчиков
- Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля
Опасные производственные факторы водителя транспортно уборочной машины
Транспортные средства на линию выпускаются технически исправными и имеющими опрятный внешний вид, свидетельством чего является выданный на руки водителю оформленный в установленном порядке путевой лист и отметка в техническом паспорте о прохождении ежегодного технического осмотра. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано: • инструментом и приспособлениями; • знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем; • упорами под колеса (не менее двух); • запасным колесом (кроме автопогрузчиков).
Опасные и вредные производственные факторы действующие на водителя при експлуатации и обслуживании погрузчика
— гострі краї, задирки і шорсткість на поверхнях вантажів, а також деталей і інструменту при технічному обслуговуванні електронавантажувача; — знижена температура повітря в холодний період року; — ураження електричним струмом. — токсична і подразнююча дія на органи дихання , шкіру і слизові оболонки парів кислот , лугів та водню ( парів електролітів );
Далее давайте рассмотрим Положение о службе безопасности движения.
Данное положение готово к применению, Вам останется только скопировать его, при необходимости, можно внести свои дополнения, распечатать, утвердить руководством и, после ознакомления сотрудников службы БД, можно запускать в действие.
1.1 Служба безопасности движения является структурным предприятия (далее — служба БД)
Типовая инструкция по охране труда для водителя транспортно-уборочной машины
В процессе работы водители транспортно-уборочных машин (далее — водители) должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры. С целью определения состояния здоровья и отсутствия в организме водителя алкоголя и других наркотических веществ водители должны проходить ежедневные (перед началом смены) медицинские осмотры.
Организация рабочего места водителя
Но, к сожалению, выпускать самостоятельно качественный отечественный транспорт мы исторически не умеем.
Русский автомобиль, как его не назови, в ближайшем будущем не станет удобной машиной.
И дело не в советском менталитете, и не в бездарности отечественных конструкторов.
Главная проблема – финансирование, а вернее, его отсутствие.
Сегодня все автозаводы России, выпускающие грузовики, не могут ничего придумать для улучшения качества работы водителя в кабине, поскольку нет денег на такие разработки.
Далее давайте рассмотрим Положение о службе безопасности движения. Данное положение готово к применению, Вам останется только скопировать его, при необходимости, можно внести свои дополнения, распечатать, утвердить руководством и, после ознакомления сотрудников службы БД, можно запускать в действие.
1.1 Служба безопасности движения является структурным предприятия (далее — служба БД)
Опасные факторы, связанные с эксплуатацией погрузчиков
недостаточной механической прочностью составных частей и деталей; в) неправильным выбором цепей, сменных грузозахватывающих устройств и их неправильной установкой (навешиванием) на погрузчик; г) неконтролируемым опусканием груза механизмом с фрикционным тормозом; е) действием груза на работников (нанесение удара грузом или противовесом); а) сдавливание; б) порез; в)
Транспортные средства на линию выпускаются технически исправными и имеющими опрятный внешний вид, свидетельством чего является выданный на руки водителю оформленный в установленном порядке путевой лист и отметка в техническом паспорте о прохождении ежегодного технического осмотра. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано: • инструментом и приспособлениями; • знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем; • упорами под колеса (не менее двух); • запасным колесом (кроме автопогрузчиков).
Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля
• ожоговое воздействие электролита аккумуляторной батареи, кислот и щелочей при приготовлении и работе с электролитом; • высокое напряжение в цепи зажигания карбюраторных двигателей и систем привода электрических транспортных средств; • высокое гидравлическое давление в системе подачи топлива в цилиндры у дизельных двигателей, в гидравлических системах приводов; • вращающиеся элементы двигательной установки и трансмиссии; • высокая температура жидкости в системе охлаждения двигателя; • повышенное давление в шинах колес в сочетании с неисправностью замкового устройства обода колеса; • пожаро-опасность вследствие неисправности в системе питания двигателя.