Образец претензии на тренажеры

Datalife Engine Demo

Datalife Engine Demo

Претензия в фитнес клуб, образец вы найдете в нашем архиве, может быть подана по поводу некачественного оказания как спортивных услуг, так и сопутствующих. Ассортимент последних, как правило, широк. В современном фитнес-клубе оказываются услуги общественного питания, розничной торговли, хранения вещей, автотранспорта на парковках. Также клиентам предоставляется медицинское обслуживание.

На предмет качества дополнительных услуг чаще всего и возникают споры.

Претензия фитнес-клубу за предоставление услуг

Актуальным является вопрос предоставления безопасных услуг в фитнес-клубах. Если вы травмировались по вине тренера или неисправного оборудования, инвентаря, смело требуйте компенсацию затрат на лечение и возмещение морального ущерба.

Поставщик услуг, в соответствии с законом, обязан предоставить клиенту услугу:

— высокого уровня безопасности;

— соответствующую действующим санитарно-гигиеническим нормам.

Кроме того, количество занимающихся в спортивном сооружении на единице площади не должно превышать допустимых нормативов. Если эти условия не соблюдаются, клиент вправе подать претензию.

Направляется она в иерархическом порядке по инстанциям.

Образец претензии на тренажеры

Претензии

Виды претензий

Еще одним из видов обязательной претензии являются претензии по изменению договора и по расторжению договора. Это касается любых договоров, как заключаемых с физическими лицами, так и с юридическими.

Отдельными видами претензий являются претензия на возмещение ущерба (до подачи иска о возмещении ущерба в ДТП, от залива квартиры и др.).

Основанием их подачи является не сделка, но действие, следствием которого стало причинение ущерба.

Когда обязанность направления претензии прямо предусмотрена законом, подача искового заявления без предоставления доказательств направления претензии приведет к возвращению иска. И тогда истец будет вынужден сначала направить претензию и только потом вновь обратиться в суд.

Образцы и примеры претензий

На сайте можно скачать образцы претензий по самым распространенным правоотношениям. Кроме того, приведены примеры оформления претензий для конкретных жизненных ситуаций и дали рекомендации по их правильному составлению составлению.

Профессиональная защита прав потребителей

Приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ ( указать чему: договору, образцу, целям и т.д.

) В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Черный список проверить себя фмс

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей ПРОШУ: 2.

Незамедлительно выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме … руб.

… коп.; 2. копия товарной накладной от 18.07.2008г.; 4. копия чека на 10 000 руб.; О расторжении договора купли-продажи косметических средств В соответствии с ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические.

• обнаруженный дефект не является следствием нарушения правил эксплуатации товара (условия эксплуатации указаны на бирках товара); В случае если вы обнаружили дефект при получении товара, необходимо сфотографировать упаковку и сам товар (на фотографиях должно быть отчётливо видно место повреждения товара и упаковки); Обратите внимание: для принятия решения по возврату изделия со скрытым дефектом может потребоваться до 20 дней на проведение внутренней экспертизы качества ( ст.

21 закона «О защите прав потребителя» )

Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги

Претензия на некачественную услугу — досудебная мера воздействия на юридическое лицо, документ, составляемый потребителем в случае наличия у оказанной услуги обоснованных недостатков.

Претензия составляется на имя юридического лица, которое оказало услугу, и содержит в себе обоснованное требование в зависимости от допущенных недостатков, обстоятельств и пожеланий потребителя (заказчика).