Обязаны ли продавцы возвращают деньги

Обязаны ли продавцы возвращают деньги

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?

Иногда продавец приводит в свою защиту аргументы, противоречащие Закону «о защите прав потребителей». Итак, вам все же обязаны вернуть деньги, если продавец ссылается: На отсутствие чека; На отсутствие денег в кассе; На отсутствие товара для обмена; На «необменный» перечень – если ваш товар туда не входит; На скидки или акции, по которым был приобретен.

Возврат денег за товар

от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар. Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона.

можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст. 26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.

Обязаны ли продавцы возвращают деньги

09 Февраля 2020, 11:28 Эльвира, г.

Пермь

Добрый день! Считаю, что не должны, если не имеет товарного вида.

При чем в первую очередь покупатель имеет право на обмен товара, если он ему не подошел, а не на возврат:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Есть вопрос к юристу?

Добрый день.

Нет, не должны

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат денег за товар

Согласно ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

«О защите прав потребителей»

Если по товару видно, что потребитель использовал его и он потерял свой товарный вид, возвращать Вы не обязаны.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

Достаточно часто люди покупают некачественные, но их можно вернуть в магазин.

Однако достаточно часто продавцы отказываются возвращать деньги.

Что делать? Как выглядит процедура возврата?

Какой закон защищает права потребителей?

Ниже мы рассмотрим эти вопросы.

Законом «О защите прав потребителей» утверждается:

Чтобы вернуть за, нужно выполнить следующие действия:

Разбор аргументов продавцов, которые не хотят возвращать деньги

Продавцы обычно объясняют своим покупателям причину отказа.

Ниже мы рассмотрим основные аргументы продавцов и узнаем, как на них правильно отвечать:

Заключение

Также нужно понимать, что продавцы при отказе от возврата денег обычно объясняют причину такого поступка. Они могут сказать, что вы купили на распродаже либо в интернете, а в таком случае деньги не возвращаются. Эти аргументы являются некорректными, поскольку при покупке на распродаже или в интернете вы автоматически оформляете договор купли-продажи.

Также продавец может сказать, что не будет возвращать деньги, а выдаст вам другой товар — вы можете согласиться, а можете потребовать просто вернуть деньги. Если продавец считает, что вы повредили товар, то он имеет право провести экспертизу для определения того, кто именно вызвал поломку; если поломка произошла по вашей вине, то вы не только лишаетесь права на возврат, но и обязаны компенсировать продавцу стоимость экспертизы.

Инвестирование и заработок в интернете — путь к успеху

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать?

Достаточно часто люди покупают некачественные товары, но их можно вернуть в магазин.

Однако достаточно часто продавцы отказываются возвращать деньги. Что делать? Как выглядит процедура возврата товара?

Какой закон защищает права потребителей? Ниже мы рассмотрим эти вопросы.

Законом «О защите прав потребителей» утверждается:

Чтобы вернуть деньги за товар, нужно выполнить следующие действия:

Разбор аргументов продавцов, которые не хотят возвращать деньги

Продавцы обычно объясняют своим покупателям причину отказа.