Обязан ли продавеу принять бывший в употреблении бракованный товар

Обязан ли продавеу принять бывший в употреблении бракованный товар

Возврат товара без упаковки

Положение утверждено приказом Министерства антимонопольной политики и поддержки предпринимательства, который был принят в исполнение в мае 1998 года за номером 160. Но каждая конкретная ситуация требует осуществление продавцом комплектации товара. Что касается возвращения надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства. Данное правило является обязательным.

Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?

Таким образом, товар можно вернуть по истечении 14 дней, если он является некачественным (дефектным).

Порядок возврата дефектного Для начала следует прибыть в магазин, привезти с собой некачественный товар, назвать дефекты и потребовать вернуть деньги или попросить замену товара на другой. Важно: составление претензии в двух экземплярах, с вручением одной копии представителю магазина, с обязательным проставлением на второй копии отметки о получении таким представителем, с указанием его данных, должности, даты получения и подписи, позволит в дальнейшем использовать такую копию претензии в качестве доказательства ее вручения.

Возврат товара в комиссионный магазин

Комиссионные товары подлежат возврату потому, что нормы права для комиссионных магазинов, торговых точек, рынков и иных предприятий идентичны, одинаковы для всех.

Вернуть в магазин можно не только такой продукт, на котором был обнаружен брак, но и надлежащего качества — об этом сказано в законе. Случай, при котором вещь не требует ремонта и обладает всеми свойствами, необходимыми для реализации, также подлежит возврату в рамках нормы российского права.

— Можно ли вернуть товар хорошего качества?

— Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата). — Можно ли вернуть в магазин без чека?

Отношения между продавцами и покупателями, между поставщиками и потребителями услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (далее Закон). Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Если товар оказался некачественным.

Закон о товаре бывшем в употреблении

131. Бывшие в употреблении должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1 Перечень (работ, услуг), информация о

Возврат бу товара по закону

Купил БУ Iphone. Но он не держит зарядку, продавец отказывается вернуть деньги, якобы БУ по закону можно только обменять на другой телефон.

Так ли на самом деле? если нет то дайте номер статьи где об этом говорится. Если недостатки не были оговорены продавцом, то вы имеете право при обнаружении недостатков в телефоне выдвигать одно из требований статьи 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Обязан ли продавеу принять бывший в употреблении бракованный товар

Обязан ли продавеу принять бывший в употреблении бракованный товар

13 Мая 2020, 14:43 Лиля, г.

Уфа

Здравствуйте! Если надлежащего качества, то возврату в комиссионный магазин не подлежит.

По закону в принятии товара имеете право отказать, потому что качественные товары, бывшие в употреблении, обмену и возврату действительно не подлежат.

Уточнение клиента

извините,еще один вопрос,а на какую статью в законе мне ссылаться перед покупателями?

Спасибо.

Обязан ли продавеу принять бывший в употреблении бракованный товар

Правила торговли в комиссионном магазине регулируются ПРАВИЛАМИ

КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ, ГДЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВОЗВРАТ, КРОМЕ ПРИЧИН, УКАЗАННЫХ МНОЙ ВЫШЕ!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно

Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина — это возврат ненадлежащего качества, если конечно гарантийный срок еще не истек. Обратиться за восстановлением нарушенного права потребитель может не позднее 2 лет с момента обнаружения недостатков.