Написать жалобу в центробанк на страховую

Куда жаловаться на страховую по ОСАГО: полный список образцы жалоб

Знайте, что эти органы упразднены, а их функции выполняет Банк России. Как так, спросите вы, подавать в страховую на нее саму?

Да, именно так. Во-первых, сейчас по закону страховые должны сами урегулировать вопрос по ошибочному применению коэффициента бонус-малус (КБМ).

А уже при отказе в урегулировании этого вопроса, жалуемся в надзорные органы. Как подавать жалобу Если уладить проблему по месту обращения не удалось, подаем жалобу в головной офис компании или представительство в регионе.

Подать жалобу

Банковские продукты / услуги

  • Потребительское кредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклад / депозит
  • Вклады в Крыму
  • Банковские карты / банкоматы
  • Кредиты юридических лиц
  • Автокредитование
  • Расчетный счет
  • Банковский перевод
  • Банковские гарантии
  • Обменные операции
  • Показать все
  • Система страхования вкладов (АСВ)
  • Отзыв лицензии
  • Интернет-банк
  • Исполнительное производство
  • Кредитная история
  • Качество обслуживания
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование профессиональной ответственности туроператоров
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • Другие продукты
  • Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
  • Прочее
  • Показать все
  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия
Рекомендуем прочесть:  Сколько дают срок за взятку

Адрес: ул.

Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

Подать жалобу

Банковские продукты / услуги

  • Потребительское кредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклад / депозит
  • Вклады в Крыму
  • Банковские карты / банкоматы
  • Кредиты юридических лиц
  • Автокредитование
  • Расчетный счет
  • Банковский перевод
  • Банковские гарантии
  • Обменные операции
  • Показать все
  • Система страхования вкладов (АСВ)
  • Отзыв лицензии
  • Интернет-банк
  • Исполнительное производство
  • Кредитная история
  • Качество обслуживания
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование профессиональной ответственности туроператоров
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • Другие продукты
  • Банкротство / ликвидация компании / отзыв лицензии
  • Прочее
  • Показать все
  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

Как и куда пожаловаться на страховую компанию

В России рассмотрением споров между страховыми компаниями и физическими (юридическими) лицами занимается несколько организаций. Жалоба на страховую компанию может быть подана: Непосредственно руководителю страховой компании.

На рассмотрение жалобы у страховщика есть 14 дней. В течение этого срока вам обязаны предоставить письменный ответ.

В Российский союз автостраховщиков (РСА).

Жалоба на страховую компанию по ОСАГО и КАСКО: в ЦБ (центробанк), РСА и другие органы

Страхователи ОСАГО чаще всего недовольны: По ОСАГО жалобы обычно связаны с:

  1. отказом в выплате;
  2. увеличением срока ремонта и его качеством;
  3. величиной страховой премии.
  4. продлением сроков выплаты возмещения по страховке;
  5. снижением страхового возмещения;

Необходимость писать жалобу на компанию, занимающуюся медицинским страхованием, возникает реже, а причинами недовольства клиентов становятся:

  1. увеличение срока оформления документа;
  2. отказ в выдаче полиса;
  3. неполное предоставление услуг, обозначенных в договоре.