Можно ли вернуть разливное пиво обратно в магазин

Можно ли вернуть разливное пиво обратно в магазин

Можно ли вернуть разливное пиво обратно в магазин

морального и материального вреда (ведь у нас и вечер пропал и настроение и т.д.) Но инспектор правда хороший, очень грамотно в своё время проконсультировал по разным вопросам, помогал заполнить деклорацию и т.д. Но, судя по форому, не все они так компетентны, раз не могут дать толковый ответ по 1 апреля. Может, вовсе и не придёт никто к бескассовым товарищам. Поэтому и налоговая не в курсе про 1 апреля, по налоговому законодательству все начинается с 1 июля и постепенно.

Потребители, Как сделать возврат купленного пива?

Потребители | Как сделать возврат купленного пива?

Председатель Союза потребителей г. Пензы

В магазине приобрели пиво по одной цене, а на кассе нам пробили по другой.

Как потом выяснилось, на тех баночках стояла цена на светлое, а не на темное пиво. Все ценники перепутанные. Получается, что магазин обманывает покупателей?

Куда обратиться для проверки данной торговой точки? Как сделать возврат купленного пива?

Согласно п.

19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.

Поэтому объяснения о забывчивости поменять ценники или же другой партии товара не могут быть основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, а деньги уплачены и после этого вы обнаруживаете, что заплатили больше, чем планировали, вы имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обменять товар на деньги.

При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей».

Проверяйте чеки, не отходя от кассы!Третий документ, который исключает подмену цены, — КоАП РФ, в частности, статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.

Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене, возвращать разницу и уплаченные деньги, смело требуйте жалобную книгу и подробно излагайте ситуацию, как вам был пробит товар по неправильному ценнику.

В качестве доказательства нарушения могут выступать свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии чека и ценника. По вашей жалобе будут проведена проверка магазина, а также выписан административный штраф на основании ст.

14.7 КоАП.

В чем схожесть и в чем отличие пива и лекарства?

да выпили , куда деваться , но старший кассир все настроение испортила

пытались вернуть сразу на кассе после оплаты ,

Гость писал(a): Загадаю загадку.

В чем схожесть и в чем отличие пива и лекарства?

Лекарство сначала выписывают, а потом его выпивают

морального и материального вреда (ведь у нас и вечер пропал и настроение и т.д.) Но инспектор правда хороший, очень грамотно в своё время проконсультировал по разным вопросам, помогал заполнить деклорацию и т.д. Но, судя по форому, не все они так компетентны, раз не могут дать толковый ответ по 1 апреля. Может, вовсе и не придёт никто к бескассовым товарищам.

Поэтому и налоговая не в курсе про 1 апреля, по налоговому законодательству все начинается с 1 июля и постепенно.

Магазин разливного пива

Магазин разливного пива. Покупатель заказал определенный сотр пива.

Оплатил покупку. После того как ему налили 2-х литровую бутылку он заявил, что ему надо другой сорт пива и требует возврат денег.

Что делать продавцу и вправе покупатель требовать возврат денег — ведь уже налитое в бутылку пиво никто не купит.

Нужно посылать покупателя в суд.

Ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» указывает: «Защита прав потребителей осуществляется судом.

«налитое в бутылку пиво» является покупкой.

Магазин разливного пива

В данном случае покупатель конечно неправ Закон РФ О защите прав потребителей не содержит нормы обязывающей Продавца обменивать продовольственные товары надлежащего качества.

В статье 25 данного закона говорится о праве потребителя только на обмен качественного непродовольственного товара.

В данном законе речь вообще не идет о том что покупателю предоставлено право требовать возврата денег за купленный качественный продовольственный товар.

Поэтому Продавцу следует вежливо но твердо отказать Покупателю в его требовании вернуть деньги,просветив Покупателя о том что с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей подобное требование является абсолютно неправомерным

Статья 25.