Могут ли сделать ремонт телефона только по упаковки

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт. Так, например, согласно Закону о защите прав потребителей, на время пока телефон будет находиться в сервисном обслуживании, человек имеет право потребовать заменить сломанную модель на технику с аналогичными свойствами.

Заполнив специальное заявление, человек может ожидать, что в течение трех дней ему предоставят в пользование другую модель.

5 вещей, которые следует сделать перед сдачей телефона в ремонт

Даже если это не решит проблему, у вас будет больше данных, которые вы предоставите специалисту.

Обратите внимание на особенности «поведения» телефона, на то, в какие моменты проявляется сбой. Обязательно перезагрузите устройство или произведите сброс настроек — эти действия устранят легкие неполадки. Если проблема связана с SIM-картой, попробуйте вставить ее в другой телефон, а в вашем устройстве — заменить на новую.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. сам девайс;
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. зарядное устройство;
  5. батарею;
  6. кабель для подключения к ПК (USB);

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта

В тему: Как правильно сдать вещь на гарантийный ремонт? тогда претензия будет несколько иная.

К претензии нужно будет приложить копию чека на покупку, чтобы подтвердить стоимость вещи. Если вещь испортили при платном ремонте.

В этом случае вы будете ссылаться уже на другие положения закона «О защите прав потребителей»: 1.

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Внимательный покупатель

Не секрет, что сотрудники магазина часто берут товар с полки для изучения.

С одной стороны, это нормально. С другой стороны, после этого не очень приятно покупать устройство, которым уже кто-то пользовался. А еще хуже, что покупая такое «не новое» устройство вы не можете знать, зачем его открывали, чтобы посмотреть или показать покупателю, либо чтобы попользоваться.

Часто мы не обращаем внимания на такие мелочи.

Как сдать неисправный телефон по гарантии?

То есть, если вина в поломке лежит на потребителе, то починить изделие можно только за его счет.

Нередко возникает вопрос, можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без чека. Статья 18 Закона О защите прав потребителей указывает, что отсутствие чековых квитанций или иных документов, подтверждающих приобретение товара, в том числе и его упаковку, не является основанием для отказа.

То есть, вернуть или починить товар в этом случае можно. Законодательством предусмотрен максимальный срок ремонта сломанного телефона в 45 дней.

Почему при продаже новых мобильников упаковка вскрыта (Евротест)

Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 08:23 Может кто-то работал/работает в интернет-магазинах по продаже серой техники?

Почему, как правило, коробки мобильников вскрыты? Говорят,что проверяют на работоспособность.

Какие риски покупать такой аппарат? расскажу вам как человек, который связан с областью РЯДОМ стоящей, т.е по ремонту этих «евротест».

приходит уважаемый клиент сэкономивший пару тысяч рублей при покупке телефона, через 3 месяца после покупки и что мы видим:

Сроки ремонта телефона по гарантии

Выбирая телефон и получив информацию о технических свойствах товара, не забудьте спросить о сроке ремонта по гарантии.

Большинство известных производителей мобильных гаджетов, таких как Nokia (Нокиа), Lenovo (Леново), Sony (Сони) и Samsung (Cамсунг) устанавливают на свой товар срок ремонта по гарантии в один год. Это означает, что в случае поломки телефона в течение гарантийного срока, человек, приобретший товар, может рассчитывать на его бесплатное обслуживание и ремонт (в случае необходимости).