Менеджер по рекламациям и качеству

Должностная инструкция менеджера по рекламе и маркетингу: особенности его работы

Основная работа направлена на выполнение поставленных задач клиентов. Каков размер госпошлины за регистрацию ООО? Как и где ее заплатить? В должностной инструкции необходимо обозначить перечень документов, которыми должен руководствоваться менеджер по рекламе: В инструкции надо указать: что должен знать и какие функции на него возлагаются.

Надо исходить из специфики предприятия и обозначить именно то, что необходимо.

— настоящей должностной инструкцией. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.2.

Менеджер по рекламациям должен знать: — федеральные законы и нормативные акты, регулирующие порядок предпринимательской деятельности в сфере продажи товаров народного потребления; — основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж; — основы рыночной экономики, ассортимент, классификацию, особенности и специфику реализуемых товаров; — типовые договоры, применяемые организацией, порядок их заключения, исполнения и прекращения; — порядок приема-передачи продукции и оформления соотвествующих документов; — положение о претензионно-исковой работе, действующее в организации; — психологию, этику делового общения и ведения телефонных переговоров; — правила работы с компьютером и офисной техникой.

Есть определенный алгоритм, как нужно относиться к претензии, которую получает либо соответствующий менеджер, либо отдел, который работает с рекламациями.

Есть несколько простых правил, которые нельзя нарушать при обработке рекламаций.

Правило №1. Нельзя оправдываться. Клиенту, по-большому счету, это не интересно. Правило №2. Не давать лишнюю информацию.

1.3. по качеству находится в подчинении у исполнительного директора акционерного общества. 1.4.В период отсутствия менеджера по качеству его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

1.5.В своей деятельности менеджер по качеству руководствуется: -требованиями, предъявляемыми к технической документации; -правилами проведения испытаний и приемки продукции; -подготовки продукции к сертификации и аттестации; -постановлениями и распоряжениями, методической и нормативной документацией по управлению качеством; -приказами и распоряжениями генерального директора акционерного общества; — правилами внутреннего трудового распорядка; -настоящей должностной инструкцией.

10 функций и 4 заклинания менеджера по рекламе

Поэтому сейчас грамотные руководители бизнеса инвестируют в рекламные кампании, тем самым развивая свой бизнес.

В зависимости от масштабов бизнеса и рекламной деятельности, должность менеджера по рекламе может называться по-разному, но чаще всего это бывают: менеджер по работе и связям с клиентами, менеджер по продвижению продукции, менеджер по информации, менеджер по маркетингу. Функции менеджера по рекламе

Должностная инструкция менеджера по рекламе, должностные обязанности менеджера по рекламе, образец должностной инструкции менеджера по рекламе

1.6.

Менеджер по рекламе должен знать: — законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; — основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; — порядок ценообразования и налогообложения; — теорию и практику менеджмента; — организацию рекламного дела; — средства и носители рекламы; — основы делового администрирования, маркетинга; — формы и методы ведения рекламных кампаний; — порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; — основы социологии, общую и специальную психологию; — основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; — основы организации делопроизводства; — современные средства сбора и обработки информации; — средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; — формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; — передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; — правила и нормы охраны труда.

Менеджер по рекламациям и качеству вакансии в Россие

Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг. Тренинги по продажам:. Работа с рекламациями клиентов. Знание рынка профессиональной косметики – обязательно.

Тренинги по продажам:. Работа с рекламациями клиентов. Знание рынка профессиональной косметики – обязательно. Тренинги по продажам:.