Куда жаловатся если все инстаннции и вышестоящие руководители бездействуют

Жалоба на бездействие трудовой инспекции

Жалоба на бездействие трудовой инспекции

В досудебном порядке жалобы в силу ст.361 ТК РФ, ст.10 ФЗ №2202-1 от 17.01.1992 года и ст. 4 ФЗ № 4866-1 от 27.04.1993 года могут направляться в вышестоящий орган ФИТ либо в территориальный орган прокуратуры.

В данном случае жалобы должны содержать:

В качестве требований заявители могут просить:

  • о восстановлении нарушенных прав
  • о ликвидации препятствий для полноценной реализации трудовых прав
  • о снятии с заявителя незаконно возложенной на него обязанности
  • о признании незаконным бездействия должностных лиц ФИТ

По итогам разбирательства жалобы может быть вынесено решение:

  • о признании неправомерным бездействия ФИТ и, как следствие, об удовлетворении жалобы
  • об отказе в удовлетворении жалобы

В письменном виде данное решение направляется заявителю.

Что касается судебного порядка обжалования, то заинтересованные лица, чьи права были нарушены бездействием ФИТ, имеют возможность обратиться за судебной защитой. Режим обжалования бездействия органов ФИТ урегулирован гл.22 КАС РФ.

Срок направления подобной жалобы (административного иска) в суд установлен ст.219 КАС РФ и составляет 3 месяца с момента, когда административному истцу стало известно о нарушении его прав органом ФИТ. Пропуск упомянутого срока не признается основанием для отказа в принятии жалобы к судебному производству.

В рамках судебного разбирательства он может быть восстановлен судебной инстанцией. Следует учитывать, что несвоевременность действий ФИТ должна рассматриваться судом как уважительная причина пропуска момента обращения в суд.

Согласно ст.226 КАС РФ административные иски об оспаривании бездействия ФИТ рассматриваются судами в течение 1 месяца.

В соответствии со ст.228 КАС РФ вынесенные судом решения по подобным делам подлежат обжалованию по общим правилам, установленным КАС РФ.

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?

Важно отметить, что жалоба должна быть составлена в 2 экземплярах: один подается в орган, который будет решать конфликт, а на другом ставится отметка этого органа о принятии от вас претензии. Это необходимо по двум причинам:

  1. во-первых, это подтверждает факт вашего письменного обращения со своей проблемой в уполномоченный орган;
  2. во-вторых, с момента принятия претензии будет отсчитываться срок, в течение которого вы должны получить ответ.

Особого внимания заслуживает судебное разбирательство.

Куда жаловаться на чиновников — руководство к действию

Адрес: 117209, Москва, Севастопольский проспект, д.28, к.4 Телефон: 8 (499) 128-88-33 — дежурный по префектуре, другие телефоны и подробности здесь Перечень заместителей по отдельным вопросам находится здесь, но писать можно и напрямую префекту ЮЗАО Фуеру Виктору Семеновичу. Интернет-приемная: у каждого департамента своя. Надо с этого перечня всех департаментов Москвы перейти на сайт конкретного департамента и уже там перейти по ссылке «Электронная приемная».

Куда жаловаться на прокуратуру?

Как видите, все эти проступки весьма серьезны. Поэтому жалоба может быть весьма эффективной — если проверка покажет серьезные нарушения, то сотрудника могут и уволить. Стоит четко понимать разницу между жалобой на бездействие прокуратуры и жалобой на бездействие одного определенного сотрудника.

Если вы столкнулись с тем, что один определенный сотрудник не хочет выполнять свои обязанности или нарушает ваши права, то вы можете подавать жалобу не на бездействие всей прокуратуры, а на бездействие только этого человека.

Бездействие жилищной инспекции

Бездействие жилищной инспекции

Каждый собственник жилого помещения имеет право написать жалобу в жилищную инспекцию на действия или бездействие управляющей компании или ТСЖ.

Однако не все обращения граждан имеют под собой законодательное основание.

Жилищная инспекция обязана течение 30 дней после обращения отреагировать на жалобу – либо провести проверку УК, либо отказать обратившемуся.

Если гражданин не получил ответ от инспекции в установленный срок, то он имеет право написать жалобу в вышестоящий орган.

В своём обращении на бездействие жилищной инспекции, гражданин (несколько граждан) должен обязательно указать номера входящих писем с жалобами в жилищную инспекцию, а также ФИО тех чиновников, которые должны были заниматься проблемой.

Вышестоящая инспекция также в 30-дневный срок обязана отреагировать на обращение граждан.