Когда покупаешь вакумные наушники и теряешь амбюшор можно ли вернуть по гарантии

Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.

Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу. Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы

Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е. факт наличия недостатка уже должен быть признан.

В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.

По закону деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца).

В претензии вы можете требовать замены товара на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи Вам!

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2019.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

ЗоЗПП РФ

В момент возврата товара обратно в магазин необходимо покупателю предоставить подтверждающие документы, а именно:

  1. инструкция;
  2. технический паспорт;
  3. чек или квитанция;

любого вида другие документы, подтверждающие покупку наушников в этом магазине;

  • если нет чека в наличии, то необходимо привести с собой свидетеля совершения покупки товара.
  • Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

    В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.

    Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу. Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы

    Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

    Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е.

    факт наличия недостатка уже должен быть признан.

    В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.

    По закону деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).

    Здравствуйте!

    Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца). В претензии вы можете требовать замены товара на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи Вам!

    Юрист Онлайн.

    © www.yurist-online.net, 2011-2019.

    Все права защищены.

    При копировании информации ссылка обязательна.

    Возврат наушников

    Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе. Можно даже не пытаться. не понравилось звучание, а также не подошли ни одни из предложенных в комплекте амбушюр.

    Могу ли я их сдать обратно в магазин и что делать, если мне в этом откажут? xxxdieselxxx Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.

    Можно ли вернуть наушники в магазин?

    Прежде всего, необходимо разобраться, какие статьи и законы на вашей стороне.

    Часто продавцы мотивируют отказ пунктами законов, о которых вы ничего не слышали, и радуются, когда им удается обмануть неподкованного юридически покупателя.

    Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:

    1. Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
    2. Почему вы хотите вернуть наушники?

    Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка.