Когда покупаешь вакумные наушники и теряешь амбюшор можно ли вернуть по гарантии
Оглавление:
Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?
Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?
В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.
Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу. Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы
Продавц может сказать, что необходима экспертиза.
Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е. факт наличия недостатка уже должен быть признан.
В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.
По закону деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца).
В претензии вы можете требовать замены товара на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи Вам!
Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2021.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
ЗоЗПП РФ
В момент возврата товара обратно в магазин необходимо покупателю предоставить подтверждающие документы, а именно:
- инструкция;
- технический паспорт;
- чек или квитанция;
любого вида другие документы, подтверждающие покупку наушников в этом магазине;
Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?
В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.
Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу. Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы
Продавц может сказать, что необходима экспертиза.
Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е.
факт наличия недостатка уже должен быть признан.
В таком случае обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе, и потребуйте сообщить вам место и время её проведения, у вас есть такое право.
По закону деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца). В претензии вы можете требовать замены товара на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи Вам!
Юрист Онлайн.
© www.yurist-online.net, 2011-2021.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Возврат наушников
Ну везде говорят по-разному, но на форумах видел, что наушники не являются технически сложным товаром Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе. Можно даже не пытаться. не понравилось звучание, а также не подошли ни одни из предложенных в комплекте амбушюр.
Могу ли я их сдать обратно в магазин и что делать, если мне в этом откажут? xxxdieselxxx Никто менять б/у товар с разорванной упаковкой не будет при любом раскладе.
Можно ли вернуть наушники в магазин?
Прежде всего, необходимо разобраться, какие статьи и законы на вашей стороне.
Часто продавцы мотивируют отказ пунктами законов, о которых вы ничего не слышали, и радуются, когда им удается обмануть неподкованного юридически покупателя.
Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:
- Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
- Почему вы хотите вернуть наушники?
Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка.