Когда можно вернуть товар

Когда можно вернуть товар

Каков срок и условия возврата товара в магазин

Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе: Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного.

Важно! Термином «продавец» здесь обозначен не сотрудник магазина одноименной должности, а организация или индивидуальный предприниматель, у которого был приобретен.

Когда можно вернуть товар

Также нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества (ст.

502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Для возврата непродовольственного товара надлежащего качества рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Ш аг 1. Убедитесь, что отвечает условиям его возврата Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст.

25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

— Можно ли вернуть товар хорошего качества?

— Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

— Можно ли вернуть в магазин без чека?

Отношения между продавцами и покупателями, между поставщиками и потребителями услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (далее Закон).

Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Если товар оказался некачественным.

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?

Магазины зачастую информируют покупателя о невозможности возвращения и обмена того или иного изделия, но предоставляемая информация не всегда правдива. На самом деле вернуть вещь нельзя если: В остальных случаях продукцию можно обменять, вернуть или отремонтировать за счет производителя.

Все перечисленные правила имеют прямое отношение и к интернет магазинам. Изделия ненадлежащего качества возвращаются в магазин, если есть один из ниже перечисленных признаков: Правила возврата в магазин ненадлежащего качества учитывают не только эти признаки, но и своевременное обращение по поводу возвращения.

В течение какого срока можно вернуть купленный товар

1.

С момента покупки вещь не была в использовании. 2. Сохраняется его товарный вид , потребительские свойства, присутствуют все бирки и ярлыки.

3. У вас сохранился товарный или кассовый чек, или имеется на руках любой другой документ, который может подтвердить покупку продукции. По закону покупатель может обменять на аналогичную продукцию, но без брака.

Как вернуть товар в магазин

Если чек отсутствует, вы можете привести свидетелей.

Например, если покупали товар с кем-то.

Но лучше всего всегда хранить чеки на как минимум до окончания гарантийного срока или срока службы. Если все условия соблюдены, то закон на вашей стороне.

Но если продавец будет препятствовать удовлетворению ваших законных требований, придется писать сначала претензию, а затем обращаться в суд. Если вы в своей правоте не уверены, то лучше сходить на консультацию к юристу.

Возврат в магазин надлежащего качества происходит если соблюдены утверждённые пункты: Если кассовый чек отсутствует, то это не становится причиной отказа для возврата в магазин.

Согласно утверждённым положениям, человек вправе возвратить приобретение в торговую точку, если есть хотя бы одна бумага, удостоверяющая совершение покупки в данной торговой точке. К таким бумагам относятся: Если любые подтверждающие бумаги отсутствуют, то можно сверить данные артикула и штрих-кода покупки с находящимися в базе.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

Внимание!

Этот закон не распространяется на: Такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории. Зачастую происходит такая ситуация: покупатель приобрел товар, но по окончании срока гарантии проявляются дефекты.

В какие сроки можно вернуть товар надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Рассмотрим особенности обмена товара надлежащего качества подробнее:

  1. Можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  1. Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки.