Когда можно вернуть наушники по гарантии

Когда можно вернуть наушники по гарантии

Что делать если сломался телефон по гарантии после ремонта Продажа это конечная цель продавца и конечно он не заинтересован в том, чтобы вернуть покупателю деньги. Поэтому продавцы стараются осуществлять ремонт сломанных гаджетов, исправления поломок и возврат их потребителю. Покупатель должен быть готов к тому, что скорей всего мобильный придется отправлять на экспертизу.

Закон РФ

В момент возврата товара обратно в магазин необходимо покупателю предоставить подтверждающие документы, а именно:

  1. инструкция;
  2. чек или квитанция;
  3. технический паспорт;

любого вида другие документы, подтверждающие покупку наушников в этом магазине;

  • если нет чека в наличии, то необходимо привести с собой свидетеля совершения покупки товара.
  • Подлежат ли возврату наушники

    Возврат фонаря и его обмен на другой фонарь регулируется Законом о защите прав потребителей. Ситуация такая. Вчера выбирал подарок для своего друга в ТЦ «Электронный рай», и в одной из палаток(или как их правильно называть павильонов), продавец предложил мне наушники.

    Ценников на витрине не было, так что цену он называл сам. В итоге взял мониторные наушники фирмы Fischeraudio(в первый раз видел подобную фирму) за 2400 рублей(я подумал, что это неплохая цена для наушников подобного вида). Если упаковка не распечатана, то проблем не должно быть с возвратом.

    Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

    Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы) 1. Если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

    Тема: наушники сломались через 2 недели

    продавец сказал что все документы у бухгалтера и он ничего показать мне не может. 3. главное что мне заявил продавец — «я не буду у вас принимать обратно товар, 4.

    советую обратиться в один из сервисных центров» при том что по закону все эти действия должен делать продавец, а не я сам.

    5. попытался доказать мне что гарантии на поломанный провод нет и быть не может,

    Согласен, что наушники можно отнести к указанным товарам. Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня.

    1. Если в товаре имеется недостаток (см. Можно ли вернуть купленную мебель

    «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…»

    Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

    Смотрим п.8 «Перечня» http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html.

    Как по гарантии вернуть наушники если они сломались

    Прошу вас обменять шубу на другую (вернуть деньги). Поэтому если случай заведомо спорный, товар дорогой, то пишите претензию. Она ускорит рассмотрение вашего спора, увеличит вероятность разрешения спора в вашу пользу раза в два, при необходимости поможет вам собрать доказательства.

    В-третьих, соотносите затраты времени и сил с полученное возмещение.

    Вот у меня сломались наушники, я могу их поменять при том, что их уже 5 месяцев, Но у меня сохранился чек.

    Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии

    Вот выдержка из соответствующего раздела: Ниже приведен перечень того, на что не распространяется гарантия Apple: Все достаточно стандартно и просто. Если использовали аксессуар по назначению, не топили его, не пережили с ним землетрясение или пожар, на него распространяется гарантия Apple.

    Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей.

    Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

    Заменят или отремонтируют наушники по гарантии?

    В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.

    Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.

    Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы

    Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

    Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП, они имеют право на проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка, т.е.