Как защитить диагностический разъем на солярис

Как защитить диагностический разъем на солярис

Hyundai Solaris Optimus Prime › Бортжурнал › Дополнительная защита от угона

с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг я сверху жгута проводов одел чёрную гофру 5мм, теперь переходник смотрится как заводской 😉 да он и в черной изоленте как заводской, в принципе) главное, его в машине не оставлять в бардачке или подлокотнике))) Смотрел в ютубе обзор, «угона нет», там сказали что по вину за 9к можно ключ купить на черном рынке, и советовали вин на лобовом изнутри бумажкой закрыть.

Как защитить диагностический разъем на солярис

Не понятны мне эти желания многих.

Точно помню на форуме тему о проподающем проводе в жгуте к ЭБУ.

Человек елозил по проводке, елозил по контактам разьема, елозил по контактам внутри ЭБУ на выходе в разьем искал, так сказать, причину в нестабильно контакте.

Вот поэтому я и не совсем осознаю надобность вскрывания того, что хорошо прикручено, свинчено, связано в жгуты и колодки на заводе.

Кроме стандартной заводилки-угонялки, которая тупо втыкается в штатное гнездо диагностики Просто я сам хочу разобраться что к чему ведь что бы построить нормальынй комплекс по защите нужно понимать как именно угоняют авто. В связи с этим — если вдруг лиходеи попадут под капот — надо сделать так, чтобы подмена контроллера двигателя на другой им ничего не дала и даже чтобы их контроллер СГОРЕЛ.

Блок предохранителей Hyundai Solaris

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой. Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Блок предохранителей Hyundai Solaris

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой. Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

Блокировка диагностического разъема

Блокировка диагностического разъема

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— перенос диагностического разъема (OBD 2) в другое место. Например в подкапотное пространство или скрытно в салон автомобиля;

— перепиновка разъема и изготовления переходника.

Перепинивается несколько проводов на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.

— отрезание разъема OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Компания Team Service изготавливает секретку на диагностику таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается неизмененным и не предусматривает никаких переходников. Блокируются провода, идущие от разъема (в салоне и под капотом автомобиля), в разрыв которых устанавливается управляющая схема.

Управление такой секреткой, при необходимости продиагностировать автомобиль на сервисе, может происходить двумя способами – с помощью колодки и «хитрого» разъема, выведенной в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой секретки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 261, корпус 2

Последовательность и номера контактов не имеют значения, даже лучше будет, если вы придумаете свою схему разводки.

Главное, чтобы при соединении папы и мамы провода совпадали по цвету. У нас получится вот такой «переходник»:

Блокировка диагностического разъема

В колодке автомобиля сверлим два отверстия диаметром 3 мм для болтиков, и крепим ответный разъём на место разъёма ODB-II:

Не понятны мне эти желания многих. Точно помню на форуме тему о проподающем проводе в жгуте к ЭБУ.

Человек елозил по проводке, елозил по контактам разьема, елозил по контактам внутри ЭБУ на выходе в разьем искал, так сказать, причину в нестабильно контакте. Вот поэтому я и не совсем осознаю надобность вскрывания того, что хорошо прикручено, свинчено, связано в жгуты и колодки на заводе.