Как вернуть запчасти на автомобиль по горантии

Как вернуть запчасти на автомобиль по горантии

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Ответы

Законная гарантия на запчасти авто не может быть меньше 15 дней

По закону гарантийный срок в отношении технически сложных изделий не может быть меньше 15 дней. Максимальный гарантийный срок устанавливает продавец, ориентируясь на мнение производителя запчасти.

Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и эксплуатации детали или агрегата.

В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или эксплуатации товара.

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Ответы

Срок гарантии на автозапчасти по закону

Законная гарантия на запчасти авто не может быть меньше 15 дней

По закону гарантийный срок в отношении технически сложных изделий не может быть меньше 15 дней.

Максимальный гарантийный срок устанавливает продавец, ориентируясь на мнение производителя запчасти.

Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и эксплуатации детали или агрегата. В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или эксплуатации товара.

Возврат автомобиля по гарантии

В пределах данного срока водитель полноправен вернуть авто даже при обнаружении незначительных проблем со стеклоподъёмником, звуковой системой или иными устройствами, не сказывающимися на возможности эксплуатации автомобиля.

Основные затруднения приходятся на попытки вернуть транспортное средство уже по истечении пятнадцати дней с момента передачи. В качестве основания для возврата автомобиля по гарантии здесь будут выступать следующие обстоятельства: Под существенным недостатком принято подразумевать дефект, устранение которого оказалось или невозможно, или нецелесообразно (то есть требует значительных вложений по времени и средствам).

Как вернуть запчасти на автомобиль по горантии

Обсуждения

2 сообщения

• Заказ-наряд из Сервисного Центра на работы по установке и снятию Товара.

• Сертификат Сервисного Центра на право проведения работ данного вида.

• Документы, подтверждающие оплату работ, произведенных в Сервисном Центре.

• Заключение Сервисного Центра о причинах неработоспособности Товара.

1.4.1.

Узлы и агрегаты, поврежденные в результате неисправности или брака установленного Товара.

1.4.2.Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.

1.4.4.

Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-

транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

1.4.5. Товары, относящиеся к группе «электрика», а именно:

1.4.6.

Товар, упаковка которого (при ее наличии) была повреждена.

(при подтверждении факта ошибки подбора нашим экспертом или Заключением Сервисного Центра), но не позднее срока, указанного в п.1.1, и в соответствии с п.1.3.6 настоящего Положения.

непосредственно с Покупателем.

Б/У Товары, на которые гарантия не предоставляется — обмену, возврату и рассмотрению претензий НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Гарантийный срок оговаривается отдельно.

(при подтверждении факта ошибки подбора нашим экспертом или Заключением Сервисного Центра), но не позднее срока, указанного в п.1.1.

Мы поможем Вам быстро решить проблемы с Товаром, в случае их возникновения.

По всем вопросам обращаться к нашему Онлаин Администратору или по телефону 8-965-520-32-96.

SsangYong Rexton 2

)))) (небольшие уточнения по тексту- я звонил в пятницу вечером) В субботу мне позвонили из Соллерса, все уточнили, и сказали перезвонят!- я уже приятно удивился! В понедельник мне позвонили из Соллерса и сказали что мои запчасти уже пришли и мне должны позвонить, чтоб записать время установки.

Через несколько минут мне и впрямь позвонили из мастерской и назначили время.- Я В ШОКЕ! Но сказочке еще не конец, а кто дослушает- молодец!

Я приехал на установку гарантийных запчастей…, а мне и говорят:

«Мы сейчас будем делать дополнительно диагностику подвески!»

«Ну, делайте…, раз надо!»- говорю я.