Как вернуть аккумулятор в магазин если продавец не правильно проконсультировал

Как вернуть аккумулятор в магазин если продавец не правильно проконсультировал

Возврат акб в магазин

Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства. Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия. Обмен изделия производиться только в случае, если: В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.

Как вернуть аккумулятор в магазин если продавец не правильно проконсультировал

Как вернуть аккумулятор в магазин если продавец не правильно проконсультировал

19 Ноября 2015, 06:49 Ирина, г.

Екатеринбург

Аккумулятор вернуть можете и продавец обязан его принять.

Статьей 25 Закона о защите прав потребителей установлено следующее:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Рекомендуем прочесть:  Как вернуть джинсы без чека и бирки

Аккумулятор не входит в Перечень, не подлежащих обмену.

Добрый день, уважаемая Ирина!

Очевидно, что Вам был продан товар ненадлежащего качества.

Поэтому Вы вправе по своему усмотрению потребовать возврата денег, что предпочтительнее.

При продаже говорили, что если что можно сдать в течении 14 дней.

Сейчас говорят что аккумуляторы к таким товарам не относятся и их сдать нельзя.

Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию. Продавецбудет обязан её рассмотреть и произвести (официальный) осмотр товара для выявления причин недостатков. Я могу оказать Вам в этом помощь.

Пожалуйста, обращайтесь (можно использовать Чат).

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возврат аккумулятора в магазин

Для того, чтобы одно из перечисленных выше условий было удовлетворено, покупатель должен:

  1. Найти чек, подтверждающий покупку товара;
  2. Убедиться, что гарантийный срок не аккумулятор не истек, найти гарантийный талон;
  3. Составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества;

Если чек утерян, покупатель может использовать другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывную квитанцию или историю списания с банковской карты), либо использовать свидетельские показания (друга, знакомого, консультанта магазина).

Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства. Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производиться только в случае, если: В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.

Для того, чтобы одно из перечисленных выше условий было удовлетворено, покупатель должен:

  1. Найти чек, подтверждающий покупку;
  2. Убедиться, что гарантийный срок не аккумулятор не истек, найти гарантийный талон;
  3. Составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества;

Если чек утерян, покупатель может использовать другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывную квитанцию или историю списания с банковской карты), либо использовать свидетельские показания (друга, знакомого, консультанта магазина).

Как вернуть аккумулятор в магазин если продавец не правильно проконсультировал

19 Ноября 2015, 06:49 Ирина, г.

Екатеринбург

Возврат аккумулятора в магазин

Аккумулятор вернуть можете и продавец обязан его принять.

Статьей 25 Закона о защите прав потребителей установлено следующее:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Аккумулятор не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Добрый день, уважаемая Ирина!

Очевидно, что Вам был продан ненадлежащего качества.