Как подать в суд на магазин за очень долгую доставку

Претензия в интернет магазин

Претензия в интернет магазин

Используйте предлагаемый пример претензии в интернет магазин в качестве шаблона и, надеемся, до подачи искового заявления в суд в Вашем случае дело не дойдет.

в интернет магазин (17,5 KiB, 998 hits)

Претензия в интернет магазин

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телефона определен в размере 15 дней, т.е. до 25 мая 2019 г. На сегодняшний день – 30.05.2019 г.

– товар не получен.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

Как защищены права покупателей при продаже товаров в интернет магазине

Основной статьей, посвященной правам потребителя в рассматриваемых случаях, является ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя:

Претензия в интернет магазин при нарушении срока доставки

Если нарушен срок поставки товара покупателю, то примените ст. 23.1 Закона (если оплата товара произошла заранее, а не в момент его передачи):

  • отказаться от товара и требовать вернуть деньги (можно и с неустойкой);
  • требовать поставить товар и взыскать неустойку (по желанию покупателя).

Неустойка является специальной и составляет 0,5 % от суммы предварительной оплаты до момента передачи товара или до возврата денежных средств, за каждый день просрочки, но не боле цены товара.

Требования потребителя к продавцу оформляются по общим правилам составления досудебной.

Не забудьте указать срок, в течение которого должны быть приняты меры (обычно 10 дней).

Претензия может быть направлена по электронной почте, но рекомендуем также отправить ее в письменной форме заказным письмом с уведомлением.

Если претензия в интернет магазин осталась без удовлетворения подавайте иск, причем потребитель по правилам подсудности вправе сделать это по месту своего жительства или пребывания.

Как составить претензию на нарушение сроков доставки товара (мебели)?

Как составить претензию на нарушение сроков доставки товара (мебели)?

Здравствуйте, с удовольствием помогу Вам написать претензию, мало того Вы имеете право начислить им неустойку за несвоевременную поставку и в дальнейшем подать исковое заявление в суд. Высылайте все данные на мою почту я Вам помогу составить претензию и в дальнейшем с подачей искового заявления.

Претензия может быть в произвольной форме на имя руководителя компании где заказали мебель.

В самой укажите, когда был заказ, дату доставки, укажите на факт не доставки заказа. В заключительной части претензии укажите, что Вы требуете от компании.

Ниже дата, подпись и расшифрока.

Также в должны быть Ваши контакты.

Сдайте претензию в мебельную фирму и пусть они на копии претензии поставят отметку о приеме. После этого ждите ответа на Вашу претензию и по результатам можно будет планировать дальнейшие действия.

Могу предложить Вам свою профессиональную помощь по составлению претензии. Расходы на юриста по составлению претензии, а в дальнейшем и иска в суд, можно возложить на противоположную сторону и взыскать эти расходы в суде с проигравшей стороны.

Что делать, если Вы заказали мебель, оплатили, а её всё не привозят

Любые торговые операции с внесением предоплаты оформляются в виде договора, где указывается срок доставки мебели.

Там же должен быть указан размер компенсации или пени, если товар не будет привезён в оговоренные сроки.

Но даже если этот пункт в договоре отсутствует, покупатель всё равно вправе потребовать выплату неустойки.

Кроме того, клиент может отказаться от покупки и потребовать вернуть предоплату.

Как подать в суд на магазин за очень долгую доставку

Как подать в суд на магазин за очень долгую доставку

7 октября 2019 года заказал ювелирную подвеску в интернет магазине enter. Срорк поставки давно прошел. СМС сообщениями поставка всё время переносится.