Как действует защита покупки на телефоны в салонах евросети

Как действует защита покупки на телефоны в салонах евросети

Как и куда написать претензию в Евросеть

При наличии любого правонарушения потребители вправе оставить жалобу или направить официальную претензию.

Итак, куда пожаловаться на Евросеть? Направить жалобу на Евросеть, которую составила заинтересованная сторона, можно следующими путями: Непосредственно в самом магазине попросить книгу жалоб и оставить там замечание.

Страховка телефона в Евросети

По идее должны.

но точнее скажут в салоне только. Как называется страховая компания?

ОТП что-то там. не помню. =(

Страховка телефона в Евросети
Страховка телефона в Евросети

если это страховой случай, то обращайтесь.

Можно ли и как вернуть телефон в Евросеть?

Есть еще постановление номер 55, которое описывает товары и технику, не подлежащую возврату. В числе прочих, там есть строка о технически сложных товарах.

Как вернуть Процедура возврата телефона зависит от того, в каком состоянии он находится. Ниже подробно описано то, как вернуть товар в разных ситуациях.

Правило двух недель справедливо лишь в том случае, если вы возвращаете товар не из перечня «недопущенных к возврату», который приведен в Постановлении Правительства №55.

Есть еще постановление номер 55, которое описывает товары и технику, не подлежащую возврату. В числе прочих, там есть строка о технически сложных.

Как вернуть Процедура возврата телефона зависит от того, в каком состоянии он находится.

Ниже подробно описано то, как вернуть товар в разных ситуациях. Правило двух недель справедливо лишь в том случае, если вы возвращаете товар не из перечня «недопущенных к возврату», который приведен в Постановлении Правительства №55.

Как действует защита покупки на телефоны в салонах евросети

В магазине нам сказали, что эти все страховки включаются в кредит автоматически, без них нам кредит не одобрили бы, что это вообще банк, в котором мы взяли кредит их навязал.

Тогда мы позвонили на горячую линию банка (ОТП-банк), в котором нам одобрили кредиты и поинтересовались — почему нам навязали страховки, которые нам не нужны были.

В банке нам ответили, что ничего они нам не навязывали, это магазин прислал им сумму кредита, которую они одобрили и ВСЕ! Мы снова вернулись в магазин с вопросом — почему нас обманули и навязали нам в кредит страховки и гарантии, которые нам не нужны, в банке выдавшем кредит ничего об этих страховках и гарантиях не знают.

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Почему при покупке смартфонов навязывают «дополнительные услуги» и стоит ли их приобретать

По факту, это обычные бесплатные приложения: плееры, файловые менеджеры, приложения соцсетей и онлайн-банкинга.

Причем любой пользователь смартфона может самостоятельно скачать их с магазина приложений. Антивирусы, различные «ускорители работы» и «увеличители автономности» вообще не нужны, особенно если речь идет об iPhone. Кто считает иначе, он занимается самообманом или столкнулся с эффектом плацебо.

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.