Как бытьесли деньги положел не на тот номерчто делать

Как бытьесли деньги положел не на тот номерчто делать

Как вернуть деньги если положил не на тот номер

Сегодня решил поделиться свежайшим реальным опытом. В МегаФоне отмечают, что многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь же клиентам оператора достаточно позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа.

После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер.

Все о Билайне

Все о Билайне

Все о мобильной связи Билайн — новости, настройки, информация об услугах и тарифах

Как вернуть деньги, если положил не на тот номер?

Также, если вы отправили по ошибке деньги на другой счет, можно позвонить по этому номеру или отправить СМС-сообщение, вежливо объяснив ситуацию и попросив, чтобы абонент перевел деньги обратно на ваш номер. Следует помнить, что абонент, которому вы ошибочно пополнили баланс, по закону не обязан возвращать вам деньги, поэтому будьте готовы получить отказ.

Что делать, если не пришли деньги на телефон через терминал?

Как поступить, если чека нет?

Если средства сильно задерживаются, можно обратиться в техническую поддержку электронной платежной системы, которой вы пользуетесь.

Шансы на благоприятный исход повысятся, если вы приложите к своему обращению точную сумму и время платежа (обычно эти данные выводятся на экране сразу после совершения транзакции), а также свой номер телефона.

Ошибочный платёж Билайн: инструкция по возврату средств

Если речь идёт о небольшой сумме (до двухсот рублей) ситуацию можно решить через службу техподдержки, которая доступна круглосуточно по номеру 0611. Для корректировки платежа, оператору необходимо сообщить такие данные: Номер, с которого требуется оформить возврат средств. Доту и время транзакции. Эта информация указана на чеке.

Свои паспортные данные.

Если речь идёт о небольшой сумме (до двухсот рублей) ситуацию можно решить через службу техподдержки, которая доступна круглосуточно по номеру 0611. Для корректировки платежа, оператору необходимо сообщить такие данные: Номер, с которого требуется оформить возврат средств. Доту и время транзакции. Эта информация указана на чеке.

Свои паспортные данные.

Если положили деньги на чужой номер

Если положили деньги на чужой номер.

В свою очередь, операторы связи всегда предупреждают о том, что надо сохранять чеки оплаты хотя бы до того момента, пока деньги не поступят на счет.

Документ может пригодиться не только в случае, если операция не прошла, но и в том случае, если средства ошибочно зачислены на другой номер. Бумага – ваша гарантия того, что перевод был осуществлен.

Рекомендуем прочесть:  Недвижимость в статен айленд

Если ошибка обнаружена – убедитесь в наличии чека. Позвонив в службу поддержки, можно узнать адрес ближайшего подразделения вашего оператора связи.

Наведайтесь в этот офис. Обязательно у вас должен быть с собой документ, подтверждающий личность (паспорт или другое удостоверение). Именной идентификатор нужен для того, чтобы доказать – сим-карта является вашей собственностью.

Если потерялась квитанция.

В случае же перевода средств для пополнения баланса мобильного телефона через терминал самообслуживания и отсутствия чека об оплате, шансы исправить ошибку практически равны нулю. Можно попытать счастья таким образом: вам удалось запомнить цифру, где допустили неточность, – позвоните по этому номеру.

Если вам попался порядочный абонент, может он согласиться перевести эквивалентную сумму на ваш номер.

Если перевел деньги на чужой номер

Можно получить электронный чек и при необходимости распечатать.

Получить его можно в тех.поддержке терминала, номер есть либо на терминале, либо на экране.

Разделы сайта

Новые записи в блогах

Новые комментарии

Добавь на Яндекс!

Красна девица

Хочешь видеть наши новые статьи на главной странице Яндекса? Жми на зеленую кнопку!

Чек – подтверждение совершенной операции. Если вы обнаружили, что деньги пошли не туда, куда нужно, сначала найдите чек, и позвоните своему оператору связи, чтобы узнать ближайшее к вам отделение, куда удобно добираться.

Случилось, кажется, непоправимое. Вы совершили ошибочный платеж через терминал.

Деньги ушли не туда, куда нужно. Как вернуть ошибочный платеж?

Всегда ли это возможно? Сейчас время терминалов оплаты.