Имею ли правр вернуть молочный товар обоатно

Оглавление:

имеет ли право покупатель вернуть товар

эти правила касаются как возврата денег за, так и обмена на эквивалентную продукцию по параметрам, фасону, принципу действия и расцветке.

разумеется, важно определить состояние товара на момент покупки: либо он был качественный, либо с дефектом.

любую продукцию неудовлетворительного качества можно вернуть поставщику, даже если она защищена уставом. более того, потребитель может компенсировать потери в том случае, если покупка своим качеством нанесла ему ущерб.

  1. истечение срока годность купленного продукта питания;
  2. нехарактерный запах;

так, например, купленный сыр пахнет плесенью или гнилью.

заявленный на упаковке бежевый цвет топленного молока на деле оказался мутно-зеленым.

так, например, нарушение герметизации многих продуктов питания (молочных, мясных) может привести к обсеменению вредоносными бактериями и их скорой порче.

можно ли вернуть молоко в магазин если оно оказалось скисшем?

можно ли вернуть молоко в магазин если оно оказалось скисшем?

если у вас сохранился чек и дата продажи, указанная на нём на превышает срок хранения товара, (например, вы купили молоко 10 дней назад и всё время оно хранилось в вашем холодильнике и в конце концов скисло, магазин не несёт ответственность за это)вам обязаны вернуть деньги или предоставить возможность поменять товар.

src=» «=»» alt=»Имею ли правр вернуть молочный обоатно»>

Можно ли вернуть продукты питания в магазин?

Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю отказаться от продовольственных товаров или потребовать обмен такой продукции, если он выявит ее несоответствие стандартам качества и санитарным нормам. Если клиент обнаружил хоть один из этих пунктов, то закон находится на его стороне, и он вправе требовать у продавца возврата денежных средств за товар, поменять на аналогичную продукцию или же уменьшить стоимость покупки, если он готов забрать продовольственную продукцию несмотря на недостаток.

Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Возврату всегда подлежат съестные продукты, находящиеся в ненадлежащем качестве, например:

  1. с несоответствием информации на упаковке товара и его содержанием;
  2. с истекшим сроком годности;
  3. с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.

При возврате подобных продовольственных товаров гражданин вправе:

  • поменять их на аналогичные, но уже надлежащего качества;
  • получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.
  • получить деньги обратно;

С продовольственным товаром надлежащего качества ситуация иная.

Имею ли правр вернуть молочный товар обоатно

Потребитель может обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

При этом следует понимать, что нельзя вернуть товар обратно продавцу, лишь по той причине, что он вам не нужен.

Причину возврата товара необходимо обосновать: не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации. В этом случае продавец обязан обменять на аналогичный товар, но соответствующий вашим требованиям.

Можно ли вернуть детское питание в магазин по закону

Так, если имел недостатки, порядок его замены или возврата регулируется положениями ст. 18-24 вышеупомянутого закона.

Лишенный недостатков товар подлежит обмену в соответствии с положениями ст. 25 этого ФЗ. В некоторых случаях детские смеси могут относиться к товарам медицинского назначения, если они предназначены для профилактики определенных заболеваний и имеют строгие врачебные показания и противопоказания.

Можно ли вернуть продуктовый товар в магазин?

Подробнее формулировка и сопутствующие тонкости упоминаются в Федеральном законодательстве РФ (ст. 2 ФЗ от 28.12.2009 N 381-ФЗ

«Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

).

Предприимчивые коммерсанты находят множество лазеек и довольно неохотно соглашаются воплощать в жизнь права потребителя. Их «палочка-выручалочка» – ст. 503 ГК РФ. Здесь говорится, что возврат и обмен продуктов питания невозможен, если не доказан факт порчи и не зафиксировано ненадлежащее качество, а также приведен перечень непродовольственной продукции, которая не подпадает под действие законодательства, защищающего потребительский иммунитет.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

Имеем ли мы на это право, в каких ситуациях и как это сделать? Многие задаются вопросом: Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества? И есть ли продукты не подлежащие возврату?

Для продовольственной группы объективными причинами могут являться: