Гарантийный ремонт оборудования прведится по месту установки

Гарантийный ремонт оборудования прведится по месту установки

Гарантийный ремонт оборудования

Гарантийный ремонт оборудования

Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя оборудования. Рекламации не могут быть приняты в случае естественного износа деталей, их повреждения под действием чрезмерных нагрузок и в результате неквалифицированного обращения или недопустимых изменений в конструкцию, использованию не по назначению.

Правила проведения гарантийного ремонта

ВНИМАНИЕ!

Неправильное заполнение АКТА РЕКЛАМАЦИЙ, отсутствие контактных данных, отсутствие оригинала печати и подписи, отсутствие документов, подтверждающих факт покупки оборудования ( накладная, счет-фактура, кассовый чек), отсутствие гарантийного талона является основанием в отказе Клиенту в осуществлении гарантийных обязательств до момента правильного оформления документов.

В случае признания ремонта гарантийным сервисная служба компании « РусТехника» бесплатно проводит весь объем ремонтных работ и замену вышедших из строя запчастей. Заказчик оплачивает только выезд сотрудников сервисной службы к месту установки оборудования. Оплата производится по установленным тарифам сервисной службы.

Задать свой вопрос или написать письмо по гарантийному ремонту автосервисного Вы можете нашему специалисту:

Техническая документация при гарантийном ремонте и обслуживании

6.

Технология ремонтов оборудования по состоянию 1.Гарантийное обслуживание оборудования, условия гарантии Срок гарантии на составляет 12 месяцев со дня продажи. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате: -несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации; -внесением потребителем в конструкцию изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами; -использования оборудования не по назначению; -колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц)выходящие за пределы ± 10%.

Гарантийный ремонт оборудования прведится по месту установки

ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН: — Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания.

  1. Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  2. Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  3. Проведение пуско-наладочных работ (Указано )
  4. Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети.

III.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования

-несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации; -внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами; -использования оборудования не по назначению; -колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц)выходящие за пределы ± 10%.

Понятие о техническом обслуживании и ремонте оборудования

Планирование, подготовка и организация ТО и ПР направлены на проведение их в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Технологическая подготовка заключается в разработке технических условий на капитальный ремонт, технологических процессов разборки, сборки, восстановления и составления дефектных ведомостей.

Системой ТО и ПР бурового оборудования действующей в нефтяной промышленности предусмотрены, техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт (КР).

Условия действия гарантии на оборудование

Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа; Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности; Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

Виды технического обслуживания

  1. ТО при хранении.
  2. ТО при ожидании.
  3. ТО при эксплуатации.
  4. ТО при перемещении.

По периодичности проведения: По регламентации выполнения:

  1. Регламентированное обслуживание.
  2. Периодический контроль.
  3. Поточное обслуживание.
  4. Постоянный контроль.
  5. Централизованное обслуживание.