Гарантийные обязательства не распространяются на

Гарантийные обязательства не распространяются на

Гарантия

* носители информации различных типов (диски программного обеспечения, карты памяти);

* чехлы, шнуры для переноски, документацию прилагаемые к Изделию

Гарантийные обязательства так же не распространяются, на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с Изделием, на носителях информации различных типов.

* в случае нарушения правил и условий эксплуатации Изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации;

* если Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

* если дефект вызван изменением конструкции или схемы Изделия не предусмотренных Изготовителем;

* если дефект вызван действием непреодолимых сил, является результатом несчастного случая, а так же результатом умышленных или неосторожных действий Потребителя, либо третьих лиц;

* если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, каких-либо веществ, жидкостей, насекомых;

* некорректная работа Изделия вызванные неудовлетворительной работой и(или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и др. внешних факторов схожего характера.

* повреждения вызванные использованием нестандартных и(или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов включая SIM-карты и карты памяти.

Гарантийные обязательства не распространяются на

2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

3.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

  1. а) механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);
  2. б) повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;
  3. в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:

— сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

не были поставлены или рекомендованы производителем;

(сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм продавцов (на платной основе). Если в инструкции пользователя для (кондиционеры, некоторые модели холодильников, стиральных машин и др.), есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам следует воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности при обслуживании. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки.

Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного сервисного обслуживания.

Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

5.

«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией

Гарантийные обязательства на товар, выполнение работ или услуг — образец документа

Для заявления требований клиент обращается к реализатору или изготовителю, предоставляя талон на гарантию или техпаспорт изделия. Образец гарантийного талона есть на сайте. Правила исполнения обязательств по гарантии При отсутствии документально обозначенных сроков выполнения ремонта, устранение недостатка проводится в минимально сжатый период, достаточный для его проведения.

Максимальный период восстановительных работ не может превышать сорока пяти суток. Длительность периода гарантии зависит от вида продукции.