Евросеть возврат денег за товар через карту

Евросеть возврат денег за товар через карту

Евросеть возврат денег за товар через карту

Евросеть возврат денег за товар через карту

12 Января 2019, 18:55 Наталья, г. Челябинск

Направьте претензию в адрес продавца который продал вам товар.

Кроме того, направьте жалобу в роспотребнадзор.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Наталья!

Направьте претензию по почте заказным письмом, через 10 дней после отправки претензии. Мировому судье по месту Вашего жительства подайте исковое заявление в защиту прав потребителей, где уже требуйте возврата денежных средств, возмещения морального вреда, наложения штрафа в размере исковых требований за нарушение сроков исполнения требований потребителя.

Исковое заявление и претензию Вам могут составить в обществе защиты прав потребителей, или можете написать его сами образцы найдете в приемной мирового судьи.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Телефон из Евросети

Телефон из Евросети. Поломка. Отказываются возвращать деньги!!

Мама около полугода назад купила телефон.он уже ломался, отдавали в Евросеть по гарантии.

Телефон починили, но через два месяца эта поломка вернулась и добавилась ещё одна.

Они снова настаивают на ремонте.

Мы хотим вернуть тел.

Писали претензию на магазин-пришёл ответ: отдавайте в ремонт.

Вопрос к вам девочки: можно вернуть деньги?

Кто реально сталкивался? Знаю, что если аппарат сломался в первый раз-то вернуть деньги нельзя, а вот если снова?

Завтра буду звонить ч защиту прав потребителей.

А сейчас хочу послушать мнения. Кто сталкивался? Поделитесь.

Телефон из Евросети

сдавал 3 разных телефона по гарантии, возвращали деньги.

правда это было очень давно.

Телефон из Евросети

Телефон из Евросети

Я возвращала телефон, правда в днс.

Статья 18 закона о защите прав потребителей:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Телефон из Евросети

женщины на бэби.ру

Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Евросеть, Сеть магазинов

Естественно муж пошел в магазин с просьбой вернуть денег за такой «товар».

Сотрудники магазина сказали, что они должны отдать на экспертизу, мол может вы его утопили и роняли и т.д.

Срок 21 день, но нас убедили, что все происходит быстрее, обещали перезвонить.

Мы сами перезвонили, они сказали ответа еще нет.

В итоге через месяц мы пришли, навигатор так с их экспертизы не вернулся, заключение: производственный брак.