Если в товаре выявлены дефектычто делать

Если в товаре выявлены дефектычто делать

Ситуация: сдали товар на проверку качества, дефект не обнаружен

существенный производственный недостаток; б) нарушение сроков гарантийного ремонта; в) неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней.

    Вариант 2: товар исправен (заявленного при сдаче дефекта нет) + в акте указано про обновление ПО, сброс настроек, или магазин провел гарантийный ремонт, несмотря на ваше требование о возврате или обмене:

По вашему желанию (не обязательно): писать в магазин повторную претензию о возврате денег / обмене.

Возврат бракованного товара

Некоторые дефекты легко устранить (устранимые), в то время как другие устранить нельзя или это нецелесообразно с экономической точки зрения (неустранимые). Кроме того, дефекты могут быть получены на разной стадии цикла продаж.

В случае если вам продали некачественный товар, вы можете: Возврат товара с браком регулируется статьями 18, 22 и 23 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если в товаре выявлены дефектычто делать

Составьте претензию и представьте ее продавцу Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; причин, по которым указанные недостатки не могли быть выявлены при подписании акта приемки; конкретного требования к продавцу (возврат товара, его замена, ремонт и т.п.) (п.

Рекомендуем прочесть:  Обгон по обочине штраф 2020

существенный производственный недостаток; б) нарушение сроков гарантийного ремонта; в) неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней.

    Вариант 2: товар исправен (заявленного при сдаче дефекта нет) + в акте указано про обновление ПО, сброс настроек, или магазин провел гарантийный ремонт, несмотря на ваше требование о возврате или обмене:

По вашему желанию (не обязательно): писать в магазин повторную претензию о возврате денег / обмене.

Что делать, если купленный товар оказался с недостатками?

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5.

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Зачастую в магазине продавец пытается убедить покупателя в том, что возврат денежных средств возможен, только когда аналогичный товар отсутствует.

Если в товаре выявлены дефектычто делать

12 Января 2020, 22:48 Елена, г. Екатеринбург

Добрый день!

Магазин проводит не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи!

Экспертиза — проводится экспертом т.е.

независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод.

Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1.Потребовать от магазина устранить недостатки и если недостатков не обнаружите- потребовать провести экспертизу.

2.Можете сами провести экспертизу за свой счёт(потом оплатят, только уведомите о времени, дате и месте экспертизы продавца).

3.Обратитесь в суд после отказа магазина.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4.

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Зачастую в магазине продавец пытается убедить покупателя в том, что возврат денежных средств возможен, только когда аналогичный товар отсутствует.