Если покупатель умышленно испортил товар и требует возврата средств по гарантии

Если покупатель умышленно испортил товар и требует возврата средств по гарантии

Возврат товара с механическими повреждениями

соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Вы случайно повредили товар в магазине

Если же магазин захочет получить с Вас стоимость испорченного, он сможет это сделать совершенно законно. Давайте заглянем в Гражданский кодекс РФ, а именно в статью 459, речь в которой идет об ответственности продавца за товар, который еще не был продан.

В ней сказано: продавец полностью выполняет свои обязанности, когда выдает Вам кассовый чек. Об этом нам говорит статья 493 того же кодекса: «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи.

соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков.

3. В отношении технически сложного покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Возврат товара за 45 дней

Считается ли этот отказ законным и как поступить в данной ситуации, разберемся ниже. Что говорит закон о возврате приобретенной продукции за полтора месяца?

Срок ремонта по гарантии по закону составляет не более 45 дней. Проще говоря, в течение этого срока специалисты сервисного центра должны выявить и исправить поломку, а также доставить вашу технику в место сдачи, то есть за этот срок вы должны получить уже исправный.

Если покупатель умышленно испортил товар и требует возврата средств по гарантии

— Простые длительного пользования бытового назначения.

— Предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.). — для спорта и активного отдыха. — Медицинские средства и лекарственные препараты.

Деньги возвращаются не сразу, но, если потребитель требование выдвигает повторно, и недостатки в товаре реально видны.

Это касается товаров относящихся к категории технически сложных.

Считается ли этот отказ законным и как поступить в данной ситуации, разберемся ниже.

Что говорит закон о возврате приобретенной продукции за полтора месяца? Срок ремонта по гарантии по закону составляет не более 45 дней.

Рекомендуем прочесть:  Авито как проверить права

Проще говоря, в течение этого срока специалисты сервисного центра должны выявить и исправить поломку товара, а также доставить вашу технику в место сдачи, то есть за этот срок вы должны получить уже исправный.

У вас есть товарная накладная в которой при выдаче покупатель расписывается с приемке у вас купленного товара, в том числе об отсутствии претензий к внешнему виду? Иная форма данного документа?

Нет.Покупателю был выдан только товарный чек на сумму этого товара.

Уточнение клиента Тоесть я могу не принимать обратно?И не возвращать деньги?

Tina_K 18 Ноя 2011

Конференция ЮрКлуба

Agent Harold 19 Ноя 2011 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Помимо тех оснований, которые могут быть рассмотрены как мотивированные и законные, существуют и противоправные причины, по которым продавец не хочет возвращать деньги за товар надлежащего качества . Среди них можно выделить: Что делать покупателю? права покупателя при возврате товара по гарантии

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>