Через какое время меняют бракованую технику

Возврат бытовой техники

Если точнее, то по закону невозможен возврат бытовой техники надлежащего качества, если только руководство магазина не пойдет вам на встречу и не сделает это добровольно. К технически сложным относятся следующие виды товаров: Товары длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде.

Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?

К первой относят технику водонагревательной, вытяжной, газово-и электроплиточной, климатоопределяющей, морозильной, стиральной, посудомоечной и другой направленностью.

Ко второй включают мелкие приборы с аэрогрильным, блендерным, кофеварным, кухонекомбайным, миксерным, пароварочным, пылесосным и другим характером.

Если покупателем были выявлены какие-либо проблемы, то необходимо сдать прибор в магазин: Наличие недостатков и поломок по вине производителя может быть заключено в: Некачественности изготовительного процесса; Нарушении правил по доставке готового изделия от завода-производителя до магазина; Ненадлежащем хранении продукции до реализации потребителю.

В какие сроки должны обменять бракованный телефон?

В какие сроки должны обменять бракованный телефон?

Юлия Алекссеевна, в соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Право потребителя требовать от продавца компенсации морального вреда за нарушение своих прав предусмотрено ст.15 данного Закона.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2019.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Если сломалась бытовая техника

Если сломалась бытовая техника. Защита прав потребителей

Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.

В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.

При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.

Что делать?

Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули

2. Замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости;

3. Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками).

Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней.

4.

Предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара.

Можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ? Как это сделать?

1. Электробытовые приборы, которые применяются в быту в качестве средств личной гигиены и медицинских целях (фены, щипцы для завивки волос, электрические грелки, электрические бритвы, электропледы, электроодеялы, электробинты и электрорефлекторы).

2. Электрические приборы, которые предназначены для термической обработки пищи (электрические печи, микроволновки, тостеры, электрические чайники и кипятильники и пр.)

В остальных случаях, например, если из строя вышел холодильник, потребитель вправе требовать подмены.

Срок замены некачественного товара

Несоответствие изделий нормам ГОСТ и ТУ также будут отнесены к категории брака, допущенного производителем, а также в случае, если сразу после истечения гарантийного промежутка времени товар сломался.

Ст. 19 п. 5 государственного Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предполагает, что гражданин, который приобрел товар, должен предъявить претензию не позднее 2х лет с момента приобретения.