Брак батареи на смартфоне является гарантийном случаем

Тема: гарантийный срок на АКБ сотового телефона

Тема: гарантийный срок на АКБ сотового телефона

Покупатель требует замены АКБ. Правомерно ли это?

Так вот, по ЗоЗПП — ст. 19 — Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Или же всё это указано в ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ (т.е.

там не только меньший срок указан, но и сказано, что претензии по АКБ принимаются в течении срока гарантии на АКБ).

По истечении 6 мес. действует п.5 той же ст. 19 ЗоЗПП, т.е. тут потребитель САМ должен доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

В отличие от других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в течение двух недель после его покупки нельзя. В ст.19 Закона приводится перечень прав, которые может реализовать покупатель некачественного телефона: возврат товара в магазин; обмен телефона на такой же; обмен товара на другой, с компенсацией разницы в стоимости; получение скидки; бесплатный ремонт.

В отличие от других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в течение двух недель после его покупки нельзя.

В ст.19 Закона приводится перечень прав, которые может реализовать покупатель некачественного телефона: возврат товара в магазин; обмен телефона на такой же; обмен товара на другой, с компенсацией разницы в стоимости; получение скидки; бесплатный ремонт.

Брак батареи на смартфоне является гарантийном случаем

«Зачастую выясняется, что телефон был оставлен без присмотра, и с ним мог что-то сделать ребенок», – утверждает Селиов. По заверению Селиов, долговечность аккумулятора смартфона зависит как от самого устройства, так и от режима сети, приложений, яркости экрана и частоты использования устройства. «Стоит помнить, что на такие аксессуары, как аккумулятор и зарядное устройство, не распространяется гарантия самого смартфона, – отмечает Селиов.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Насколько эта задумка законна?

Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  2. зарядное устройство;
  3. сам девайс;
  4. кабель для подключения к ПК (USB);
  5. батарею;
  6. инструкцию по эксплуатации;

Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Тема: гарантийный срок на АКБ сотового телефона

Покупатель требует замены АКБ. Правомерно ли это?

Так вот, по ЗоЗПП — ст.

19 — Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Или же всё это указано в ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ (т.е. там не только меньший срок указан, но и сказано, что претензии по АКБ принимаются в течении срока гарантии на АКБ).

По истечении 6 мес.

действует п.5 той же ст. 19 ЗоЗПП, т.е.

тут потребитель САМ должен доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.