Беседы классного руководителя с детьми поставленными на учет пдн

Беседы классного руководителя с детьми поставленными на учет пдн

Провести классные часы «Правила для учащихся» На классных часах по планированию охватить «трудных» общественными поручениями, контролировать выполнение. Классным руководителям совместно с руководителями кружков, секций провести работу по охвату «трудных» кружками, секциями, другими видами внеклассной работы, контролировать посещаемость, активность Проводить анализ занятости подростков, склонных к правонарушениям, в свободное время.

Работа с детьми, которые состоят на учёте в пдн и в школе

Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на школьном Совете профилактики Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения Оказывать материальную помощь детям -в организации свободного времени.

Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.

Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на школьном Совете профилактики Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения Оказывать материальную помощь детям -в организации свободного времени. Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН

«Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям» Классный руководитель Иванова А.М.

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверенность учащемуся.

Классный руководитель Иванова А.М. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся. Классный руководитель Иванова А.М.

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося.

План работы с детьми, состоящими на учёте в ПДН, ВШК, с неблагополучными и детьми группы риска

Обследование социально – бытовых условий проживания детей «группы риска». Проведение бесед (на дому) с родителями, не посещающими родительские собрания.

Посильная педагогическая помощь. Работа с родителями по вопросу поведенческих нарушений на урок.

Индивидуальная работа по разъяснению прав, обязанностей и ответственности несовершеннолетних. Заседание совета по профилактике правонарушений и преступлений (анализ работы за первое полугодие текущего года, рассмотрение персональных дел обучающихся).

Провести классные часы «Правила для учащихся» На классных часах по планированию охватить «трудных» общественными поручениями, контролировать выполнение.

Классным руководителям совместно с руководителями кружков, секций провести работу по охвату «трудных» кружками, секциями, другими видами внеклассной работы, контролировать посещаемость, активность Проводить анализ занятости подростков, склонных к правонарушениям, в свободное время.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение полугодия, согласно графику консультаций Педагог – психолог, зам. директора по ВР Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего В течение всего учебного периода Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

Обследование социально – бытовых условий проживания детей «группы риска».

Проведение бесед (на дому) с родителями, не посещающими родительские собрания. Посильная педагогическая помощь.

Работа с родителями по вопросу поведенческих нарушений на урок. Индивидуальная работа по разъяснению прав, обязанностей и ответственности несовершеннолетних.

Заседание совета по профилактике правонарушений и преступлений (анализ работы за первое полугодие текущего года, рассмотрение персональных дел обучающихся).

Система работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на профилактических учетах ТКДН и ПДН, внутришкольном контроле, а также из семей, находящихся в СОП (социально опасном положении)»

1 . Уклонение от учебы вследствие : неуспеваемости по большинству предметов отставания в интеллектуальном развитии ориентации на другие виды деятельности отсутствия познавательных интересов 2.