Автозапчасти под заказ возврат

Автозапчасти под заказ возврат

3.1. ПОСТАВЩИК обязуется поставить заказанный товар в течение 1 — 28 рабочих дней. 3.3. В случае задержки поставки товара по вине ПОСТАВЩИКА, ПОСТАВЩИК выплачивает ЗАКАЗЧИКУ пени в размере 0,5% от суммы недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки, начиная с 29 дня, но не более 10% от стоимости заказа по договору.

3.4. В случае невостребования заказа в течение 30 дней с даты поставки, ПОСТАВЩИК производит реализацию заказанной детали и возвращает ЗАКАЗЧИКУ, после продажи, сумму предоплаты.

Возврат автозапчасти привезенной на заказ

Возврат Товара Под Заказ Поэтому продавцы в целях предварительного информирования покупателей включают подобный пункт в договора купли-продажи. Автозапчасти из наличия можно заказать по тел.: Доставка по Москве в нашем магазине производится по будням, БЕСПЛАТНО, после 17:00. Оплата заказа, если запчасть в наличии — при передаче, только в российских рублях.

Запчасти на заказ для Москвского региона — 50% предоплата.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о:

  1. Гарантии на товар, если такая имеется;
  2. Ее назначении;
  3. Об условиях обмена или возврата запчасти.
  4. Качестве покупки;

Встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу.

К примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась.

3.1. ПОСТАВЩИК обязуется поставить заказанный товар в течение 1 — 28 рабочих дней. 3.3. В случае задержки поставки товара по вине ПОСТАВЩИКА, ПОСТАВЩИК выплачивает ЗАКАЗЧИКУ пени в размере 0,5% от суммы недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки, начиная с 29 дня, но не более 10% от стоимости заказа по договору.

3.4. В случае невостребования заказа в течение 30 дней с даты поставки, ПОСТАВЩИК производит реализацию заказанной детали и возвращает ЗАКАЗЧИКУ, после продажи, сумму предоплаты.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии.

Теперь, представим ситуацию. Допустим, я после покупки запчастей решил, что «зад» у автомобиля итак в порядке и ничего там в ходовой менять пока не буду, а обновлю только «передок», чтобы устранить надоевший хруст-скрежет при проезде кочек и неровностей. Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст.

Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о:

  1. Ее назначении;
  2. Гарантии на товар, если такая имеется;
  3. Качестве покупки;
  4. Об условиях обмена или возврата запчасти.

Встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу. К примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась.

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998). 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998). 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации

Диски продавались комплектом, 2 штуки в комплекте. Поехал в магазин сдавать их обратно, т.к.

потраченных денег жалко, да и неприятно, когда впаривают откровенный брак. В магазине условия приема озвучили следующие.

Необходимо предоставить: 1.Счёт или наряд из автосервиса на выполненные работы. 2.Сертификат и лицензию автосервиса, дающие право на выполнение данных работ.