Аренда места под рекламу

Аренда места под рекламу

Закон РАА

1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду рекламное место, представляющее собой часть внешней стены (фасад) здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________________, д. ___ (далее – «Здания»), площадь рекламного места составляет ____ кв.

м, размер __ х __. Для удобства, рекламное место далее будет именоваться Объектом. 1.3. По соглашению Сторон, Объект будет использоваться для размещения рекламного щита Арендатора размером ___ х ____, площадью ___ кв.

Аренда места под рекламу

Необходим целый ряд разрешительных документов, потребуется пройти множество инстанций, прежде чем желающий сможет разместить рекламу в том или ином месте.

Для удобства наших клиентов на сайте разработан раздел карта рекламных конструкций компании Мособлреклама Общая стоимость рекламной кампании будет зависеть не только от вида носителя, но и от места его расположения. Наружная реклама, размещенная в самых популярных местах, например, в непосредственной близости от центра города, крупных торговых центров, местах большого скопления людей – всегда будут стоить дороже, чем те, которые расположены в некотором отдалении. Например, ваш товар продается в определенном торговом центре.

1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду рекламное место, представляющее собой часть внешней стены (фасад) здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________________, д.

___ (далее – «Здания»), площадь рекламного места составляет ____ кв. м, размер __ х __. Для удобства, рекламное место далее будет именоваться Объектом.

1.3. По соглашению Сторон, Объект будет использоваться для размещения рекламного щита Арендатора размером ___ х ____, площадью ___ кв.

Договор аренды рекламного места

2.1. Объект сдается в аренду на _______ лет («срок аренды»), с «___»_________ 201_ г.

по «___»_________ 201_ г. 2.2. Арендатор вступит во владение Объектом начиная с «___»_________ 201_ г. 2.3. Срок действия договора может быть продлен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением Сторон.

2.4. Арендатор обязан в течение ____ дней с момента окончания срока действия Договора передать Арендодателю Объект по акту приема-передачи, в котором должно быть отражено техническое состояние Объекта на момент передачи.

м, ____ (описание рекламного щита).

1.4. Доходы, полученные Арендатором в результате использования Объекта, являются его собственностью. 1.5. Реорганизация организации-арендатора, организации-арендодателя, а также перемена собственника здания не являются основанием для изменения или расторжения Договора.

1.7. Арендодатель имеет разрешение на размещение рекламных конструкций на сдаваемом в аренду месте.

Аренда места под рекламу

Стоимость размещения рекламы на фасаде дома

Стоимость размещения рекламы на фасаде дома

Договор аренды рекламного места

Стоимость размещения рекламы на фасаде дома

1.

фасад дома (за исключением остекления квартиры)-ОИ.

2. реклама на фасаде — аренда части ОИ.

3.

только собственники имеют право решать на каких условиях (кто + цена) будет сдаваться в аренду часть ОИ (при условии, что их решение не противоречит законодательству).

4.

в решении ОСС не забудьте указать лиц имеющих полномочия подписывать договора.

Договор аренды рекламного места

Договор аренды рекламного места

Исходить из рыночной стоимости размещения рекламы в Вашем регионе

Стоимость размещения рекламы на фасаде дома

Исходить из рыночной стоимости размещения рекламы в Вашем регионе

Выеживаться можно (и нужно) домам, фасады которых выходят на «большой трафик».